– Эл’лерд действительно предложил нам удачный вариант, – заметил Терс’сел, пообщавшись с моей женой. – Из Мел’лин получится прекрасная королева.
– А вот я опасаюсь. Она же не при дворе воспитывалась, – вздохнул я. – С одной стороны, это хорошо, хотя бы на начальном этапе моя жена не будет стервой. А с другой стороны… как бы наши акулы не съели Мел’лин. Претенденток на роль королевы при нашем дворе множество.
– У Мел’лин есть время, чтобы освоиться в новой роли. Немного, но есть. А если ты ее поддержишь, девочка будет чувствовать себя увереннее.
– Да я и так стараюсь ей помочь. Но поскольку ехал на материк никак не за невестой, то нет у меня с собой новомодных платьев и достойных украшений. Я и так послал вестника в Айсвериум, чтобы там все приготовили. Посмотрим, насколько члены Большого Совета окажутся расторопными и внимательными к моим пожеланиям.
– Став королем, ты можешь разогнать всех советчиков. Большая корона – это такой артефакт, который снял с тебя не только титул князя, но и все твои княжеские обязательства.
– Если бы обстоятельства были более благоприятны, этим можно было бы воспользоваться, – вздохнул я. – Но у меня по-прежнему нет стабильной поддержки в Эйсвире. Да и советы мне все так же нужны. Я рад, что ты поехал со мной на материк. Без тебя я бы не справился. И не смог бы многому научиться.
– Рад, что ты оценил мои старания, – кивнул Терс’сел.
– Я умею быть благодарным. Дом Сол’сдов будет вознагражден. И я, безусловно, подтвержу все обещания, которые тебе давал.
– В походе тебя сопровождали наследники знатных домов, и ты смог со многими из них найти общий язык. Они тоже имеют влияние, Леон. Пусть и небольшое. И я верю, что ты сможешь найти других союзников. Ты на редкость прагматичен.
– Насчет других союзников, правда вне Эйсвира, у меня есть пара предложений. Во-первых, я хотел бы использовать Ларса. Теперь, когда он изрядно посидел в тюрьме, его отношение к собственной расе наверняка изменилось. И если мы продемонстрируем, какие мы добрые и благородные, вызволив его из застенков, Ларс согласится на нас работать.
– Под магической клятвой, разумеется, – кивнул Терс’сел. – Неплохая идея. Я тоже над этим думал. Публичное, громкое признание заслуг Ларса, и он будет наш с потрохами. Надо только продумать процесс. А что еще за предложение ты хочешь высказать?
– Мы должны организовать на материке академию. Для самых богатых и знатных представителей человеческой расы. Там начнут обучаться будущие маги и правители. А учителями станут снежные эльфы, которые будут обучать и воспитывать учеников в нужном нам направлении.
– Тогда лучше набирать детей, – заметил Терс’сел.
– Безусловно. Это долгий проект, но лет через тридцать во многих человеческих государствах уже будут сидеть наши ставленники. Те, кто считает эльфов великими, венцом цивилизации, кто готов кормиться у нас с ладони и никогда не подумает обнажить против нас клинок.
– А после еще одной сотни лет так станут думать все люди, – хмыкнул Терс’сел. – Они будут толкаться локтями, чтобы получить знак нашего внимания и расположения. Да, ты прав, это долгий проект. Но он очень, очень многообещающий. А мы никуда не торопимся.