Сотни гребных шлюпок спустили на изменчивое лазурное море, и солдаты Империи опустились в них с оружием и тяжелой броней. Несколько лодок побольше вмещали в себя катапульты и валуны.
Генерал Драко пригласил Таноса на свою лодку, и Танос сел рядом с Тайфуном. Он чувствовал себя карликом рядом с великаном.
«Помни, что наша цель – захватить город в течение часа, до полуночи», – сказал Генерал Драко. – «Убивайте всех, кто сопротивляется».
«Мы оставляем в живых женщин и детей, верно?» – спросил Танос.
«Если они подчинятся», – ответил Генерал Драко. – «Если они согласятся поклониться флагу Империи и пообещают подчиняться законам короля.”
«Я не понимаю, как женщины и дети могут быть угрозой, даже если они станут сопротивляться», – сказал Танос.
«Это приказ короля. Я не задаю вопросов», – огрызнулся Генерал Драко, взглянув на Таноса.
Танос отвел взгляд в сторону, но он решил не убивать ни женщин, ни детей, даже если они поддерживают революцию.
Они прибыли на берег, и Танос выпрыгнул из лодки, теплая вода доходила ему до колен, пока тяжелое дубовое судно подплывало ксуше с другими солдатами Империи. Оглянувшись назад, Танос заметил, что Генерал Драко и Тайфун переглянулись между собой, после чего генерал кивнул, перед тем как высадиться на белый песчаный берег.
Сначала Таносу этот жест показался подозрительным, но, когда генерал повернулся и кивнул и ему, он выбросил это из головы.
Лодки причалили к берегу, оружие и артиллерия были выгружены на повозки, и солдаты Империи разбились на двенадцать батальонов, один из которых возглавил Танос.
Он занял свое место впереди и повел своих людей на юг, к береговой линии, пробираясь через воду, которая достигала щиколоток. У Таноса появилось то знакомое ощущение, комбинация волнения, страха и адреналина: сражение вот-вот начнется.
Но не успел Танос далеко уйти – вода все еще омывала его щиколотки – когда вдруг без предупреждения он ощутил острую боль в верхней части спины.
Он упал на колени, потрясенный, не понимая, что происходит.
Танос ощутил в спине холодный металл и сразу понял: ему что-то вонзили в спину.
Он стоял на коленях, испытывая головокружение, не понимая, что происходит. Они все еще находятся далеко от врага.
Следом Танос почувствовал, как из него извлекли меч, и он закричал от невыносимой боли. Подняв голову вверх, он увидел, что перед ним встал Тайфун, который вытирал лезвие своего меча от крови Таноса.
Тайфун широко улыбался, и тут Танос понял: его планировали убить.
Никто не придет ему на помощь.
«Какие-нибудь слова напоследок?» – спросил Тайфун невероятно глубоким голосом.
Танос хватал ртом воздух.
«Кто послал тебя?» – удавалось выговорить ему.
«Я тебе скажу», – ответил Тайфун. – «Когда ты будешь мертв».
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ
Церера сидела в темнице на влажном полу, облокотившись о холодную каменную стену, окончательно сраженная, по ее лицу текли бесконечные потоки слез. Как… Как она сможет жить дальше? Танос оставил ее. Несос мертв. И хуже всего, Рексус…
Церера тихо зарыдала, прерывисто дыша, утонув в воспоминаниях: Рексус, которому выстрелили в спину, падает вниз из окна башни. Его отобрали у нее как раз тогда, когда они были так близко к тому, чтобы начать новую жизнь вместе.