По правде говоря, когда за ним пришли, честный трактирщик побледнел. Вида старался не подать, но понятно, что, только вчера освободившись из подвалов миссии, возвращаться туда совершенно не хотел. Инна сразу встревожилась, да еще и Саварэ как с утра ушел, так его и не было.
Но. Когда инквизиция вежливо приглашает, лучше не пытаться игнорировать приглашение.
Пока добирались до миссии, Кристоф успел оценить и четырех драконов, дремавших среди старых построек в порту, и флаги на стенах миссии. Сколько он жил в Сквартоне, такого не помнил. И все это наводило на разные тревожные мысли.
По счастью, его сопроводили не вниз, в допросную, а в кабинет преподобного, который сейчас занимал генерал ордена. Отперли дверь и пригласили войти. Входя внутрь, Кристоф похолодел от волнения, сделал два шага и замер.
Кабинет был обставлен довольно аскетично. Широкое окно с видом на море, вдоль стен шкафы с книгами, большой рабочий стол. И еще одинокий стул стоял в центре комнаты. Значит, все-таки допрос. Впрочем, он и не сомневался.
За столом сидел сухой высокий старик. Суровое лицо в обрамлении длинных седых волос, пронизывающий взор, серая одежда…
Старик показал ему на стул и приказал:
— Садитесь.
— Я, что ли? — пролепетал Кристоф.
Тот не удостоил его ответом, только взглянул из-под бровей.
«Ну все, сейчас начнется», — подумал трактирщик, усаживаясь напротив и вспоминая на всякий случай все известные ему молитвы.
И тут оно и началось.
— Кем вам приходится девица Иннелия?
— Племянница она моя.
— Не лгите.
Пришлось выложить все, что он знал, и чего не знал, тоже. Ибо инквизиции говорят правду и только правду или, если уж врут, то напропалую. Кристоф рассудил, что правда дешевле выйдет, и рассказал, что признал в зашедшей однажды ночью в его таверну босой девице близкую родственницу женщины, которую знал когда-то.
— Как признал?
— Дык, сходство, ваша милость! И еще…
— Говори.
— Колечко она показала, хотела расплатиться за еду и кров. А я узнал то колечко. Старинное оно, там не спутаешь.
Сказал и понял, что сболтнул лишнее. Потому что колечко это принадлежало его крестной, донне Анфисе Фурмон, которая вообще-то была ведьмой. Жила совсем недолго в аббатстве Карлок, а потом в один прекрасный день бесследно исчезла. А уж как это кольцо могло попасть к Инне, которая вообще-то имномирянка и тоже ведьма, рассказывать тем более не хотелось.
А генерал ордена тут же потребовал привести к нему Инну.
И вот тут действительно началось ВСЕ. Потому что Кристофу аж дурно на мгновение стало, голова закружилась, стоило только представить… Это же, если его подозрения верные…!!!
Это КАКИЕ же возможности открываются для бизнеса!
Подозрения честного трактирщика возникли не на пустом месте.
Генерал, увидев «племянницу» Кристофа, от избытка чувств чуть не прослезился. Потому что он наконец нашел то, что всю жизнь искал, — след своей ведьмы. Да какой след!
В общем, пришлось Инне осознавать, что она не только будущая герцогиня Саварэ, но еще и внучка генерала ордена инквизиции.
И как тут быть? Инна решила, что ипотека подождет.