Внизу шумело застолье, орали песни пьяными голосами. А здесь слышалось только сбитое дыхание. И тихий плеск, с которым вода переливалась через бортик ванны на пол.
Оставалось еще множество вопросов, которые надо было решить. Но все это предстояло решить завтра. Сегодня была ночь только для двоих.
Несколько иначе прошла ночь у мессира Йорга, бывшего преподобного Сквартонской миссии. Прорвавшись на свободу, он не стал пробираться в город, понимал, что там его будут искать в первую очередь. А под покровом темноты сумел по кромке прибоя обойти здание миссии и ушел в противоположную от порта сторону.
Двигаться пришлось где по узкой полоске берега, а где и вплавь.
В той стороне было несколько пещер, ими в старые времена пользовались лихие людишки, а потом стали для своих нужд использовать маги. Добираться туда было далеко и непросто, но преподобный за время своего короткого командования миссией не зря совершал прогулки по рынку и рылся в оставшихся от Бискара записях. Йорг пещеры нашел и затаился в одной из них до утра.
Гораздо меньше повезло Тибальду. Он выждал какое-то время, прячась под обгаженным птицами выступом стены, а потом сунулся как раз таки в город. Собирался вернуться в таверну к куму Кристофу. В конце концов, даже если его видели в миссии, это еще ничего не доказывало, он бы сумел отбрехаться.
Размышляя на эти темы, ибо все всегда надо обдумывать заранее, он пробирался в темноте среди старых портовых построек и совершенно случайно напоролся на дракона.
И… В общем, с тех пор Тибальда никто не видел.
А утром в Сквартон на трех драконах прилетел генерал ордена.
52
Так, во всяком случае, говорил простой народ. На самом деле генерал ордена не один прилетел наводить порядок в Сквартонской миссии, а с личной охраной и двумя дознавателями. Но сам по себе факт посещения провинциального городка столь высокой персоной взбудоражил умы. Ведь генерал ордена имеет почти такую же власть, как и король, а в духовных вопросах даже больше. Не говоря уже о том, что одного-то дракона здесь почитали чудным монстром, а тут еще три!
Прежде всего, конечно, народ озаботился заготовкой топлива впрок, а потом стал обсуждать, чей дракон больше. И не без гордости признали, что «наш-то» — так они ласково называли черного дракона магистра Саварэ — гадит не в пример больше. Магистр, кстати, за это время сделался буквально кумиром сквартонцев.
Потому что:
Питался в «Кабаньей ноге» с одного стола со всеми, как простой наемник.
Не боялся замарать руки и не чурался любой работы.
Избавил городок от преподобного Йорга!
И, наконец, то самое, с чего народ больше всего млел. Он вызволил из застенка даму, успевшую стать за неполный месяц всеобщей любимицей настолько, что целая толпа представителей мужского населения городка изъявила желание взять ее в жены.
Ну, и попутно способствовал освобождению из подвалов миссии таких законопослушных граждан, как хозяин таверны «Кабанья нога» Кристоф.
А генерал ордена как только прилетел, сразу же велел привести означенного Кристофа к себе в кабинет.