Целых две недели Томас потратил на то, чтобы уговорить Златана вступить в фиктивный брак с Виолой. Он сразу откинул вариант говорить, что переживает за душевное состояние брата, или же что делает это в том числе ради Алисы. В своём рассказе Томас упорствовал, что ему как инспектору нужна помощь Злата, чтобы тот женился на любовнице грэта Габриэля, таким образом, разозлив последнего. В этом случае грэт Габриэль обязательно захочет каким-либо незаконным способом вернуть свою нимфу, а уже Томас будет на подхвате с королевскими стражниками.
«Ну, пожалуйста, Злат, помоги мне!» — говорил Томас, — «в конце концов, от тебя не убудет побыть фиктивно женатым несколько недель, а для меня это шанс засадить в тюрьму этого изворотливого типа, который постоянно ускользал от меня. Да и девушку спасёшь от неприятного положения».
Последним аргументом стало то, что грэна Оливия выступила на стороне Томаса. Она была рада любым изменениям, лишь бы её сын вышел из затянувшейся депрессии.
В итоге всё сложилось именно так, как рассчитывал Томас. Он приехал со Златаном в домик Виолы, где нимфа подписала брачный договор. Виоле было всё равно за кого фиктивно выходить замуж, а родственник Томаса оказался ещё даже более аппетитным и накачанным мужчиной с яркой внешностью. Отдельно в договоре был выделен пункт, что невеста не претендует на имущество Капарэлли в случае развода в первый год брака. Томас специально так хитро составил брачный договор, чтобы Виоле было выгодно как можно дольше прожить замужем за Златом. Он отчего-то не сомневался, что между этими двумя вспыхнут чувства, и они не захотят разводиться. Виолетта, подписывая документ, обратила внимание на этот пункт. Она без слов поняла, что Томас был бы не против, если бы она задержалась в семье Капарэлли. Виола подняла голову и вновь окинула взглядом блондина. «Красавчик! Худоват, правда, немного, но это мы исправим» — подумала она, закусив губу.
Злат подписал брачный контракт не глядя, так как доверял Томасу. Отдельно он подписал бумагу, что признает Нонну своей дочерью. Томас убедил брата, что тому это выгодно. Ведь, таким образом, у грэны Олейны появляется внучка, и она больше внимания будет отдавать ей, а не вмешиваться в личную жизнь сына.
— Ну вот, все документы подписаны, поздравляю вас, — Томас улыбнулся, — отныне ты, Злат, имеешь в супругах прекрасную нимфу, и у тебя появилась дочь Нонна. А ты, Виола, теперь уважаемая грэна Виолетта Капаралли.
— Ну, что теперь? — хмуро бросил Златан. Ему не нравилась вся эта история. Что-то не договаривал Томас, и он хотел побыстрее уехать в своё поместье. Да и имя «Виола» он где-то слышал, вот только не мог вспомнить, при каких обстоятельствах…
— А теперь Виола идёт в дом Лируа собрать вещи и забрать Нонну. Ты, Злат, стучишься в дверь и требуешь личной встречи с грэтом Габриэлем. Показываешь ему брачный контракт и требуешь выпустить из дома твою законную супругу и дочь. Я буду рядом со стражниками. Необходимо, чтобы грэт Габриэль подумал, что ты пришёл один и сорвался. Он не будет знать, что у Вашего разговора есть свидетели. Если запахнет жареным, я вмешаюсь. Я уже сообщил королю, что мне поступили сведения, что в доме Лируа насильно удерживается жена и ребёнок знатного грэта. Король не очень-то и поверил, но стражу мне выделил. Мне лишь необходимо, чтобы стража услышала и увидела всё своими глазами.