Я чуть не заплакала, услышав сообщение Приходько, но решила изобразить равнодушие.
– Марта? Ты не ошибаешься? Она уехала с любовником в Америку[14]. О ее отъезде пресса орала целый месяц. Даже сейчас, когда Карц перестала появляться на московских тусовках, ее фамилия нет-нет да и мелькнет в глянце. Марта вроде находится в Лос-Анджелесе, поселилась там вместе с отцом, добрый папенька купил дочурке жилье и бизнес. Ряд журналов поместил снимки Карц в шикарном доме, и Марта дала интервью некоторым изданиям.
Шеф уставился в окно.
– Тебя никогда не удивляло, что наследница миллиардов работает в бригаде?
Я ответила честно:
– Несколько раз я задавала себе вопрос: зачем Карц смертельно рисковать?
– И каков ответ? – заинтересовался босс.
Я выдала свою версию:
– Марте не хватало адреналина, она по своей природе авантюристка, ей нравилось щекотать себе нервы. Работа позволяла ей вести привычный образ жизни, Марта тусовалась по клубам и вечеринкам, красовалась на обложках всех журналов, выгуливала шикарные шмотки и брюлики, считалась лучшим представителем золотой молодежи. Папаша-олигарх, давно живущий в Америке, потакал дочери во всем. Думаю, Марта испытывала острые эмоции от работы в бригаде, но потом ей надоело играть в агента, и она сбежала под папино крыло.
– Нет, Карц работает под прикрытием, – повторил Приходько.
– Сильно сомневаюсь, – засмеялась я, – менталитет не тот, да и внешность хорошо узнаваемая. Сейчас она в США, звездит на местных тусовках, думаю, пытается спихнуть с пьедестала Пэрис Хилтон.
Приходько вынул из кармана наладонник и протянул мне:
– Читай.
Я увидела фото Марты и поняла: передо мной первый лист личного дела сотрудницы Карц.
Маргарита Михайловна Карпова. Сирота. Родители не установлены. Воспитанница детдома. В бригаде с шестнадцати лет. Образование специальное. Обладает ярко выраженными артистическими способностями, легко вступает в контакт с представителями любых слоев общества. Владеет оружием и боевыми искусствами, водит автомобиль, имеет права пилота. Муж – Николай Андреевич Болотов. Убит при выполнении задания. Общий балл – двенадцать.
Я уставилась на Приходько:
– А где папа-олигарх?
– Это легенда, – пояснил шеф. – Марту внедрили в тусовку.
– Она гениальная актриса, – прошептала я. – Ни один самый крутой психолог не заподозрил бы в капризной, эгоистичной богачке, избалованной до кончиков ногтей, воспитанницу интерната. И она была замужем?!
– Интересно, правда? – протянул Приходько. – Двенадцать баллов мало кто имеет. Оценка комиссии тщательно скрывается от агента, но при большом желании ее можно выяснить. У меня, к примеру, девять. До высшей отметки не хватает трех.
Мне стало любопытно:
– А сколько у меня?
– Понятия не имею, – поспешил заявить босс.
Я отвела взгляд. Небось заработала всего один.
– Нажми на кнопку со стрелкой, – велел Приходько, – читай дальше.
Теперь передо мной на экранчике появилась газетная вырезка. «Смерть в автокатастрофе. Супруги Валерий и Марина Кузьмины погибли во время ДТП. Пара ехала на работу из города Кровск в деревню Милачено, где Кузьмины основали школу для детей из неблагополучных семей. Внезапно из-за поворота по встречной полосе на них вылетел микроавтобус, за рулем которого находился пьяный Николай Дробот. Сидевшая за рулем Марина не успела среагировать, произошло лобовое столкновение, мини-вэн Дробота и «Жигули» Кузьминых загорелись. Все участники аварии погибли. Валерий и Марина приехали в Кровск из Тамбовской области, целью своей жизни они считали помощь детям из неблагополучных семей. Кузьмины основали фонд «Сердце» и на добровольные пожертвования открыли школу».