ЕГОР
Он реально мазохист. Нормальный человек вряд ли бы стал устраивать такие проверки своей нервной системе. Но Егор был доволен собой, он выдержал. Да ещё и не почувствовал ничего. Изначально рассчитывая каждый свой шаг, мужчина думал, что когда приедается сблизиться с девчонкой его вывернет от омерзения. Однако нет, Егор полностью сосредоточился на конечной цели, даже смог представить лицо ее отца, в момент когда тот узнает о несчастье приключившемся с любимой дочкой по его же вине. От этой мысли адреналин брызнул в кровь, и он чуть не проглотил девку. И какое удовольствие Егор испытал, заметив ее страх в вперемешку с возбуждением. Даше понравилось, на то и был расчёт. А ему? А он не открыл для себя ничего нового. Полнейшее равнодушие и холод внутри. То же, что и с другими, женщинами, которые появлялись в его городской квартире лишь для одной цели. Цели которую он считал скорее необходимостью, чем удовольствием. Физиологической потребностью, которая приносила только дискомфорт. Потому что ни с одной из них ему не удавалось получить желаемую разрядку. Сродни голоду при отсутствии аппетита. Ешь не потому что хочешь, а потому что требует желудок.
Теперь секс превратился для него в испытание. Своеобразную пытку. Временное облегчение, а после удушающее чувство вины. Он словно придавал таким образом Лену, хотя и понимал, что это глупо. Только это было выше его сил, ничего не мог с собой поделать. После ее гибели совершенно все потеряло смысл. Мир лишился своих красок, воздух – запаха, музыка – звука, еда – вкуса… Все это стало лишь необходимостью, атрибутами нормальной жизни. Только она не была нормальной, его мысли не были нормальными. Егор лишь поддерживал свое жалкое существование. Конечно никто из окружающих не мог распознать этого, ибо тонировка которой он себя окутал была наглухо чёрной, и за ней невозможно ничего разглядеть. Он хотел так, ему не нужна ничья жалость. А тем более помощь. Егор поможет себе сам. Отомстит и поможет…
ДАША
Так и не отыскав ответов на свои вопросы девушка пошла домой. Ноги плохо слушались от чего походка была нетвердой. Даша не могла собраться с мыслями, потому что все, о чем бы она не подумала, возвращалось к поцелую. И от этого в груди трепетало… Неосознанно коснулась пальцами губ и посмотрелась в зеркало прикрепленное на стену лифта. Щеки пылали, а губы стали неестественно красными, словно кричали о том, что совсем недавно ее страстно целовали. Как девушка теперь покажется перед отцом? А если тот что-то заподозрит? Она не сможет ничего объяснить.
Благо папа спросил лишь, как прошёл вечер, и ответив что хорошо Даша отправилась спать. Правда уснуть ей не удавалось. Проворочавшись минут двадцать в постели она уставилась в потолок. А потом пиликнул телефон оповестив о смс. Открыв сообщение от незнакомого номера, девушка вздрогнула. "Сладких сновидений" без каких либо подписей, но они были и не нужно. На каком-то высшем уровне разум Даши знала наверняка от кого оно. Только вот не знал что ответить. Да и стоит ли вообще отвечать? Поцелуй поставил девушку в неловкое положение. Ведь неспроста он ее поцеловал? Что это значит? Какие теперь между ними отношения? Конечно, Дарья не настолько наивная, чтобы полагать что теперь он обязан на ней жениться. Нет, но ведь это все равно что-то значит? Как ей теперь себя вести?