Сквозь свои приглушение всхлипы, Даша услышала громкие голоса. Замолкла и приподнялась прислушиваясь. И практически сразу вздрогнула, услышав до агонии знакомый голос. Что ему здесь нужно? Зачем пришёл?
Выскочила из комнаты, и на трясущихся ногах направилась в гостиную. Увидела его и остолбенела в дверном проеме, словно во сне слыша его злобные слова: "У меня тоже мог быть ребенок и жена. Только благодаря тебе они на том свете. А ты на этом, будешь мучиться до конца своих дней!"
Даша в ужасе схватилась за дверной косяк, ноги подогнулись и она чуть не упала. Моментально в голове сложился пазл. Ответы на вопросы обрушились на неё градом.
– Хватит! – закричала девушка, ворвавшись в комнату. – Убирайся прочь отсюда. Пошёл вон сейчас же!
Даша бросилась к Егору и стала толкать того к выходу. Она сама не понимала откуда у неё появилось столько сил. Со злостью ударила его несколько раз кулаком в грудь.
– Никогда не смей приближаться к моему отцу! Никогда слышишь! – она кричала на мужчину не замечая собственных слез, позабыв о своей боли. Все, что её волновало теперь это только папа.
– Твой отец убийца! – зарычал Егор поймав её руки. – А ты такая же, как он, потому что покрываешь его вину!
– Да как ты смеешь? Ты кто такой? Кто такой, чтобы судить? – шипела девушка в ярости. – Это тебе место за решёткой.
– Как и твоему отцу, – усмехнулся ей в лицо.
– Не смей даже сравнивать себя с ним. – вырвала руки и гордо выпрямилась. – По сравнению с тобой мой папа ангел. Я переживу то, что ты сделал со мной, как пережила и многое другое. Но то, что ты заставил пережить моего отца никогда не забуду! Даже если однажды ты будешь на коленях молить меня о прощения, я ни за что тебя не прощу.
– Я скорее сдохну, чем попрошу у тебя прощения! – он сморщил лицо так, будто ему от одной мысли об этом противно.
– Не зарекайся, – печально прошептала Даша. – Однажды ты будешь гореть так же как и я. Нет, гораздо сильнее. Ты будешь полыхать изнутри, и никто не пожалеет тебя и не протянет руку.
– Хаха, – Егор жёстко рассмеялся. – Я горю уже два года, внутри меня лишь пепел, так что не страшно.
– Пусть так, но клянусь, придет время и ты пожалеешь об этом. Уходи, и держись от нас подальше, – указала ему на дверь с трудом удерживаясь на ногах.
– С радостью, – бросил напоследок и повернулся к выходу.
– Я думала, что летаю на крыльях твоей любви, – прошептала девушка ему в спину. – Но оказалось, порхала на крыльях твоей ненависти…
Он услышал, и замер на мгновение прежде чем уйти. А возможно ей лишь показалось. Когда за Егором захлопнулась дверь, Даша почувствовала себя окончательно разбитой. Она облокотилась спиной о стену и прикрыла глаза, пытаясь, восстановить дыхание. Но услышав в гостиной громкий грохот сразу же бросилась туда. Забежала в комнату и ощутила как сердце сжалось от ужаса. Отец неподвижно лежал на полу.
– ПАПА! – взвыла девушка, пулей бросившись к нему…
КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ