Гаденыш. За последние три хода шесть рас вынесли. Резня началась - жуть. Хорошо, у меня под боком раса заснула. Мы ее с соседом разделили. Он сам на меня нож точил. Флот точно против меня заточен был. Это же видно. Сейчас успокоился, планетки захапанные осваивает. Но я его, урода, потом предложу кинуть литовцу. Игра есть игра. "Боливар не вынесет двоих".
Дедушка. А этот... Дергунчик.
Гаденыш. Так его уже убили давно.
Дедушка. Что же ты смотрел? Ведь это твой союзник.
Гаденыш. Союзник, союзник... Обстановка такая была. Своя рубаха ближе к телу. На него толпа набросилась. Я не камикадзе. Моральную поддержку оказал. И зря он потом обижался в бродкастах.
Дедушка. Где-где?
Гаденыш. А, ладно.
Титры: Тамбов, 13 февраля 1997 года. 31-й ход.
Те же, ужин.
Закадровый голос. Примерно к тридцатому ходу наступает кульминация психодрамы. Новичка уничтожают опытные игроки, как правило, с особым цинизмом. В одну партию играют в среднем сорок человек, а выигрывают максимум четыре. Следовательно, для среднего игрока шанс выигрыша равен десяти процентам, а для новичка - нулю. Учитывая, что игра уже длилась несколько месяцев, первый проигрыш - это тяжелое поражение. Вынести его может не всякий. Кто выдерживает, тот проходит инициацию и становится настоящим "галаксианином". Другие навсегда уходят из "Гэлэкси Плюс". Наш герой, скорее всего, в галактике останется. Если (смех) тут нет более тонкой игры.
Мать. Сына, ну как "Гэлэкся" твоя? Что-то ты последнее время ничего нам не рассказываешь.
Гаденыш. Представляешь, есть такие гады, которые в одной игре за несколько рас записываются. Это зомби. (Со злобой.) Но их не любят. Вычисляют и выносят.
Выходит из-за стола, идет к компьютеру. Что-то набирает на клавиатуре.
Гаденыш. Эх, замотался. Прикрышки, прикрышки, прикрышечки. У меня перфораторами все сдули. Хотя бы дрончиков сто. Эх, помог бы кто - все транспорты продам.
Компьютер внезапно мигает и гаснет. Гаденыш пытается его включить. Загрузка не проходит. Циферблат часов: проходит час, два, стрелки крутятся и останавливаются на половине второго ночи. Гаденыш звонит отцу.
Гаденыш. Пап, у меня компьютер сломался. Дай мне пароль своего ноутбука, который у тебя в кабинете стоит. Мне надо приказ отослать в "Гэлэкси". Помнишь, я тебе рассказывал?
Валя Тамбовский. Ты что, соображаешь, что делаешь? Сейчас второй час ночи.
Гаденыш. Пап, очень надо. Если бы не надо было, я бы не звонил.
Валя Тамбовский. Марш спать. (Вешает трубку.)
Гаденыш (звонит снова). Папа. Прости меня, но очень нужно. Ну дай пароль, что тебе стоит. Я отправлю письмо - и сразу спать.
Валя Тамбовский. Идиот.
Гаденыш (плачет). Папочка, миленький, дай мне пароль. Я на коленях прошу тебя. (Становится на колени.) Я ведь никогда тебя так не просил. Понимаешь, мне ОЧЕНЬ нужно.
Валя Тамбовский (испуганно). Сашка, ты чего. Чего случилось-то? (В трубке слышны всхлипывания.) Слушай, ты не болен? Позови мать к телефону.
Гаденыш. Она спит... (Трагическим голосом.) Сегодня решается моя судьба.
Валя Тамбовский. Эти игры чертовы, у тебя крыша от них съехала.