— Пожалуйста. Я должна его остановить.
Ответ меня ждал все тот же.
«Вот же магия!» — ругнулась я про себя.
— Я не пострадаю. Обещаю. Смотри.
Я закрыла глаза, призвала силу и позволила ей мягко заскользить по телу, обволакивая. Щит, самый сильный и крепкий, который я смогла создать в таких условиях, окружил меня, готовый уберечь от опасности. Может, конечно, он вышел не столь надежным, как туманный, но защитить меня все-таки был способен.
— Видишь. Меня больше не надо охранять.
«Нельзя»…
Свечение вокруг Формана все усиливалось. Он скоро закончит свой ритуал и тогда…
Все мы знали об останках древних королей, погребенных под замком в личных усыпальницах. Если они восстанут…
Мне даже думать об этом не хотелось.
— Выпусти! — резко приказала я, сжимая кулаки от бессилия.
А потом этими же кулаками стукнула по туману. И он… неожиданно расступился, пропуская меня.
«Отлично!»
Я вышла наружу, глубоко вздохнула и, достав из прически острую шпильку, полоснула ею по руке. Придется задействовать кровную магию. По-другому здесь никак.
— Форман! Остановись! — крикнула я, делая два шага к нему.
В той самой руке, на которой из ранки медленно сочилась кровь, материализовался сверкающий клинок. Не такой мощный и красивый, как у демона, но тоже хороший и довольно сильный.
— Николетта, — оскалился родственник, поднимаясь, — неужели решила меня остановить? Ты?
— Струсил? — усмехнулась я, делая еще два шага вперед.
— Мне осталось немного. Еще пара минут и всему конец.
— Этого не произойдет.
— И кто меня остановит? Твой муж? Он не справится с ними. — Форман мотнул головой в сторону темного зала, где до сих пор шел бой. — Или ты, глупая девчонка?
— Не такая уж и глупая, — хмыкнула я, сжимая в руке меч, который светился все ярче.
Некромант поднялся и схватил трость. Резко потянув навершие на себя, он выдернул острый клинок, который тут же засиял мертвым пламенем. Теперь стало понятно, почему Форман все время носит с собой трость.
— Глупая! Но так даже лучше. Лучше, что ты умрешь от моей руки! — выкрикнул он, бросаясь на меня.
Для того чтобы отбиться, не требовалось особое мастерство во владении мечом. Тут дело было в другом. Мы размахивали клинками, а сражались с помощью силы. Именно она сейчас бурлила, сверкала и билась вокруг нас, заставляя сжимать зубы от натуги.
Удар.
Потом еще один.
И еще.
Разойтись, чтобы снова напасть друг на друга.
Наши клинки скрестились, вышибая сотню искр золотистого и белого цвета. Те засверкали и, медленно кружась, осели на пол, где тут же погасли. Я едва устояла на ногах от полыхнувшей в лицо чужой магии. Запах мертвечины стал совсем невыносимым. До безумия хотелось зажать нос руками и отшатнуться, чтобы глотнуть свежего воздуха.
Следующим ударом меня отбросило метра на два назад. С размаха грохнувшись на колени, я с трудом затормозила, переводя дыхание.
Форману тоже досталось от меня. Не так сильно, как мне мечталось, но улыбаться перестал. Присев на одно колено, он оперся острым клинком о пол и свободной рукой осторожно стер выступившую на губах каплю крови.
— Тебе все равно не выстоять, Николетта. Ты слабее меня. Всего-то четвертый уровень силы. Кроме того, у тебя нет ни знаний, ни навыков, ни опыта. Ты никчемная пустышка и обрекла себя на провал, кузина.