— Ты женись сначала, король, потом будешь нам по головам прыгать. Тьфу... да лезь уже. Майс, торк, ну куда в сапогах?! Разуйся.
— Э-э-э-э... у меня в носке дырка, — засмущался новоиспеченный «строитель королевства». — Неудобно как-то.
— Ма-айс! — хором простонали остальные, включая Иллис. — Что мы, за семь лет твоих дырявых носков не видели? Разувайся давай!
— Да... торк... Кейрош, разве можно столько жрать?! Тяжелый, как... где только помещается? Тощий же, как жердь.
— Ай... на голову не наступай, придурок! На плечо!
Иллис сверху вниз с интересом наблюдала за строительством живой пирамиды. Даже мерзнуть и чихать забыла. Вот Кириан взобрался на самый верх и протянул ей руку:
— Лети сюда, любовь моя.
Иллис, чуть извернувшись в воздухе, дотянулась до его ладони кончиками пальцев, секунда, и...
— Апчхи! — раздалось откуда-то снизу — Ох, торк!
Пирамида из парней вдруг зашаталась, пару секунд отчаянно балансировала, а потом с грохотом и воплями рассыпалась.
Один Кириан остался висеть в воздухе: Иллис успела вцепиться в него обеими руками.
— Мама! Ай! Держись, а то разобьешься! — испуганно вскрикнула королева и... мягко спланировала на пол, не выпуская своего будущего короля.
— Во, в следующий раз надо с ходу Кейроша ронять, она испугается и сама спустится, — внес рацпредложение «добрый» после падения Габриэль, морщась и потирая ушибленное плечо.
— Хорошо наше правление начинается, весело, — хмыкнул Льен, стягивая с себя китель и набрасывая его на плечи Иллис. Ниже груди она уже была укутана в китель Кириана, но тут лучше перебдеть.
— Нормально начинается, — радостно заявила девушка, целуя своего главного спасителя 8 нос. — Все хранители на месте, крылья надрессируем, заговор этих... торгашей и мелких дворянчиков, которые то ли со шпионами спелись, то ли с кархами, уже почти раскрыт, а кто не раскрыт, тех Льен выкопает Все хорошо. Правда же?!
— Правда, — Кириан привлек ее к себе и поцеловал уже по-настоящему — Правда...
— Угу, одно точно отлично: мы теперь вместе навсегда, — подытожил Майс, когда четверо хранителей деликатно отвернулись, давая влюбленным побыть наедине. — Дел, конечно, будет... мама дорогая! И дальнейшую учебу нельзя отменять.
— Выучимся, — усмехнулся Норр. — Надо мне дополнительные уроки тактики и стратегии взять, раз уж я Воин. И боевых искусств.
— Теперь это будет проще, — улыбнулся Льен, покосившись через плечо на увлеченно целующуюся парочку. — Мы теперь по-настоящему семья. Кстати, когда жениться надумаете, придется спрашивать одобрения у королевы и остальных хранителей, ведь в правящую семью введете жену, не в дальний гарнизон!
— Жену?! — ужаснулся Майс. — Опять жену?! Нет уж! Хранителям жениться не обязательно! Дел по горло, а они жену... У меня вон стратегическая баллиста не обсчитана. Теперь-то точно пригодится, на пограничных островах особенно!
— Кто о чем, а Майс о катапультах, — заржал Габриэль. И тут же вдруг с криком кинулся куда-то в сторону короля и королевы: — Куда опять?!
И правда, влюбленные слегка увлеклись поцелуями, а королевские крылья на это блаженство и эйфорию отреагировали по-своему: затрепетали и начали поднимать обоих над полом.