Главное — наконец-то получить обратно свой пропуск в Рантсвон. Однако по словам местных комендант ди Флазио все еще дулся на Орден и отказывался смягчать свою политику. Судачили, что тут потребуется вмешательство самого Кардинала, уж больно серьезно властный гном закусил удила. А ведь по старому договору Орден отвечает за соответствие святым эдиктам в том числе и Красного Приюта. В общем, мы все еще пролетали с посещением города.
Кирэт обнаружился во внутреннем дворе, тренирующимся вместе с еще несколькими паломниками. Я не совсем понимал, для чего это надо в принципе с местными полуигровыми условностями, а также многочасовой ежедневной охотой на монстров. Однако Танша и Кара уделяли тренировкам некоторое количество времени в день.
Отпрыск настоятельницы был невысокого роста, примерно мне по плечо. С шерстью коричневого цвета с сероватыми полосами. В отличие от Ирэты, у которой собачьи ушки безвольно висели по бокам головы, у мелкого уши стояли торчком, когда он был сосредоточен. А когда расслаблялся — забавно свисали, надламываясь примерно посредине.
Расхаживал мелкий собаколюд, очевидно играющий роль танка, не только с рарным мечом и щитом, но и броня его относилась к редкому грейду. Мамаша по всей видимости позаботилась, чтобы сынок получил лучшую экипировку, да еще попал в вылазку за Лазурным Сердцем.
— Явились, наконец, — протянул он недовольно. — Я вас искал на одиннадцатом этаже. Вы куда пропали?
— Мы перед тобой отчитываться должны или как? — произнес я совсем не любезно.
— Вы — Адепты Паломников. И должны хотя бы периодически отчитываться перед Наставниками или Святителями. Чтобы меня, Разрушителя Лазурного Сердца, словно мальчика на побегушках, посылали на поиски негодных паломников… — буркнул зверолюд.
— Да неужто? Посмотри мой статус, Разрушитель.
Собаколюд обратил на меня свой нахмуренный взор, и спустя секунду его глаза округлились:
— Разрушитель Алого Сердца! Так это ваших рук дело, мерзавцы!
— Ты как со старшими разговариваешь, щенок?!
— Из-за вас мне теперь не видать похода к Дождливой Обители!
— Да мне вообще срать с высокой колокольни на все твои походы и чаяния! Это взрослая жизнь, парень. Кто первым встал — того и тапки. Всегда найдется кто-то лучше тебя. И этим кем-то всегда буду я — Эдуард Зимин!
Собаколюд глядел на меня волком:
— Госпожа Ирэта желает вас видеть. Я отправил ей сообщение, — вытянул Кирэт конечность, больше все-таки похожую на руку, чем на лапу.
На одном из пальцев красовалось Кольцо Контакта. Ясно. Чуть что — сразу маменьке ябедничает.
— Надеюсь, слепая гадина хочет сообщить нам хорошие новости, а не впрячь в очередную авантюру, — поморщился я.
Горбатиться ради паломников за спасибо я больше не собирался. Тоже мне союзнички выискались.
— Ты как о моей маме отзываешься, человечишка?!
— Когда она перестанет использовать окружающих, чтобы добиться повышения по службе, тогда я и перестану называть ее гадиной. Хочешь поспорить?
— Настоятельница Ирэта желает лишь навести порядок в Ордене! Не тебе ей указывать!
— Отлично же она наводит порядок, заметая своих союзников под ковер вместе с мусором, — едко заметил я.