— Моя малышка! — я подхватила гномку со спины и принялся осыпать поцелуями.
— Эд?! Ох…
— Бросай свои дела. Девчонки домоют.
Шантри повернулась, несмело ответив на мой поцелуй:
— Я немного грязная…
— Не грязнее моих мыслей сейчас.
— Пф-ф, — донеслось от Кары.
— Фыркай, глупая эльфа, — обратила на нее свой взор Шантри. — Скоро Эд про тебя совсем позабудет!
— Да? Серенада, которую он мне спел, говорит об обратном. «Мне нужна одна лишь ты, венец эльфийской красоты», - продекларировала светлая с превосходством в голосе.
— Ты сочинили для ходячих мешков жира песню?! — возмутилась гномка. — А для меня?!
— Да блин, из меня поэт как из темной монахиня. Ладно, постараюсь. Но не жди результата быстро. Поэзия — это трудоемкий процесс, требующий вдохновения и особого настроения…
— Ав-ва, — на этот раз прокомментировала Танша.
— Идем! — решительно утянул я мелкую в палатку.
Она и не сопротивлялась.
Во второй наш раз гномка уже не являлась сгустком неловкости и нерешительности. Шантри старалась изо всех сил, однако же долго выдерживать мой напор и на этот раз не сумела, обмякнув спустя какое-то время. Глаза ее заволокло дымкой, а хрупкое тело иногда сотрясала мелкая дрожь.
— Похоже, у твоей расы низкий коэффициент к постельной выносливости, — протянул я, отстраняясь.
— П-прости, Эд. В следующий раз я… смогу… — пропищала она, прикрывая глаза.
По крайней мере сознание не потеряла, уже прогресс. Я укутал девичье тело одеялом и подождал, пока ее дыхание выровняется. Шантри уснула.
Я вылез из палатки. Возле догорающего костра находилась лишь одна Кара.
— Где Танша?
— Ждет тебя в шатре, — буркнула она недружелюбно.
— Отлично.
— Животные… — пробормотала эльфийка негромко, вороша угли.
Я двинулся к шатру, махнув рукой:
— Что естественно, то не безобразно.
Внутри на подушках уже в одном светлом нижнем белье, весьма эротичном к слову, меня ожидала сексуальная темная эльфа, чьи сверкающие серые глаза внимательно следили за тем, как я входил в шатер. Похоже, она была уверена, что одной гномкой я снова не смогу насытиться.
— Ава-ва. Иди же ко мне, мой страстный глава…
Долго заставлять даму ждать я не стал. На этот раз я решил отдать инициативу темной, тем более что она сама предпочитала быть на первых ролях. В прошлый раз и так уже доказал ей все, что требуется. В конце концов, почему, имея гарем из трех прекрасных девушек, я вынужден в поте лица окучивать всех троих? Пускай тоже поработают…
Спустя какое-то время темная тоже начала сдавать, и таки мне все равно пришлось подключаться. Значит, в прошлый раз она не притворялась. Из всех троих Танша безусловно способна продержаться дольше остальных, но и у нее есть предел. Разрядившись в очередной раз, я напоследок поцеловал свою темную эльфийку и оставил отдыхать, завалившись спать рядом.
Утром мы выпустили Сциллу на волю. И подросшая ящерица прекрасно помнила, как я ее отругал намедни. То есть, скрипты в этом плане неплохо так симулируют поведение домашнего питомца. Мне пришлось долго гладить ее и кормить отрезками мяса. Вскоре варанка сменила гнев на милость, снова принялась ластиться и бодать меня головой. А с учетом ее постепенно увеличивающегося веса удары становились все более ощутимыми.