За массивным письменным столом восседал молодой и привлекательный на вид темный эльф с длинным скопом собранных в хвост серый волос, чьи глаза источали стылый лед и непоколебимую уверенность в собственной правоте. Его узкое, несколько женственное гладкое лицо могло ввести в заблуждение несведущих личностей, но приближенные прекрасно знали, что характер у него не сахар.
В Подземелье внешний возраст не считался чем-то, что стоило уважать. Наоборот: если тебе хватает средств, чтобы обеспечивать себе молодой возраст с помощью кристаллов, это значит, что ты состоятельный и признанный мэтр, к чьим словам стоит прислушиваться. Пускай статус или внешность показывают двадцать пять лет, по факту влиятельный господин мог давно разменять сотню. Впрочем, долгожителей, сумевших веками сидеть на вершине, было очень мало. Опасности в Подземелье поджидали богатых господ на каждом шагу.
За креслом главы расположилась миловидная и юная стройная темная эльфийка, которую Вирша ранее не видел. Незнакомка мягко массировала плечи хозяину дома. У отца было много любовниц, не считая официальных жен. И к матери Вирши глава давно охладел. Похоже, он завел новую фаворитку.
— Прошу простить, если помешал, — низко склонил голову мальчик.
— У тебя дело ко мне?
— Я бы хотел озвучить одну просьбу, отец…
— Просьбу? Оставьте нас.
Куратор Гильдии вместе с эльфийкой, которая одарила меня заинтересованным взглядом, быстро покинули кабинет главы. Помня о том, что Гранша Бренаф не слишком жалует долгие вступления, я сразу перешел к делу:
— До меня дошли слухи, что человек Карстейнов обратился к Гильдии.
— Уже сплетни пошли? Вечно они не умеют держать язык за зубами, — процедил старший Бренаф.
— Все-таки губернатор впервые оставляет заказ в Гильдии… — протянул Вирша. — В связи с другими событиями, о которых судачили на сборе кланов, я предположил, что целью Карстейна является группа Зимина.
— Вот как? Ты пришел просить за него? — быстро сложил два плюс два отец.
— Да, — кивнул отпрыск. — Я ранее докладывал вам об инциденте с ночниками на тринадцатом этаже. Я обязан его группе жизнью, поэтому смиренно прошу отозвать заказ.
— Что ж, я услышал тебя, сын, — тон Гранши Бренафа немного смягчился. — Я склоняюсь к тому, чтобы удовлетворить твою просьбу, но сначала придется наказать кое-кто, не умеющего держать язык за зубами. Если любой встречный будет знать имена заказчиков и целей, то наша Гильдия станет бесполезной. У тебя все?
— Да. Благодарю, что уделили время, отец.
— Кажется, твоя младшая сестра Харша уже достигла тринадцатого уровня развития.
— Да… Из-за нападения ночников мое расписание охоты пошло зверолюду под хвост… — протянул мальчик.
— Вы будете охотиться вместе. Негоже распылять силы. Мы и так потеряли хороших бойцов.
— Слушаюсь! — склонился Вирша, прекрасно понимая, что отцу лучше не перечить.
— Можешь быть свободен.
Поклонившись, мальчишка быстро покинул кабинет главы дома, плотно затворив за собой дверь. Гранша Бренаф негромко хмыкнул, отмечая своеобразную иронию ситуации. Заказ действительно пришел. Карстейн впервые обратился к услугам Гильдии Убийц, что само по себе было нерядовым событием, и польстило самолюбию темного эльфа. Карстейны формально также считались могущественным кланом. Танрок являлся достаточно крупным поселением, поставлявшим в числе прочего и провизию в Эллингаст. И людей, к примеру, у Карстейнов было больше, чем у Бренаф, но их качество и уровни развития серьезно хромали.