— С учетом характеристик Сциллы нам придется подниматься на верхние этажи? — задумался я. — Как долго нам прокачивать ее придется?
— Питомцы быстро сокращают разницу между собой и владельцем, поэтому много времени начальное развитие не займет, — откликнулась Танша. — Думаю, здесь возле перехода — в саду Дворца, если подождем, то найдем попутный караван до Танрока.
— Думаешь, это хорошая идея? — заметила Кара.
— Редкий навык или артефакт везет на десять этажей максимум, так что в любом случае каравану придется делать остановку.
— Хорошая мысль. Раз уж мы недалеко от Рантсвона, как полагаешь, сможем мы сбыть часть добычи? Я хочу продать все сосуды и достать себе навык редкого перемещения сразу.
— Придется доплатить, — заметила Реноспир. — Пойдем. Я что-нибудь придумаю.
Помня о том, что на нас все еще может устроить засаду Гильдия Рабовладельцев или еще кто-либо из многочисленных врагов, двигались мы осторожно, пуская вперед Таншу. В отличие от нас она пока еще не успела серьезно прославиться, да и под Хамелеоном с ее расовым бонусом обнаружить темную сложнее. Хотя с редкой Оценкой можно было определить принадлежность к нашей пати, но далеко не все могли себе позволить иметь данный навык.
Нам повезло: до Красного Приюта никто враждебно настроенный нам не встретился. Четырнадцатый этаж в целом считался довольно безопасным из-за большого количества авантюристов. Разбойный люд или угонщики рабов предпочитал устраивать засады на менее оживленных этажах. Тут тебя самого как бы в рабство не увела какая-нибудь хорошо экипированная и прокачанная клановая пати.
Танша написала короткое послание на бумаге и попросила у одного из встречных парней, который чуть ли не слюнки пускал, глядя в ее зону декольте, доставить письмо своей знакомой в Рантсвон.
Мы же засели в километре на восток от Красного Приюта, опасаясь проверять реакцию стражей. Спустя всего пару часов к нам прибыла немолодая зверолюдка весьма объемных размеров. Оценка подсказала, что пухлую кошколюдку зовут Большая Харта.
— Моя любимая киса! — воскликнула Танша, сжимая подругу в крепких объятиях.
Смотрелись девушки забавно: высокая роковая дроу и пушистый колобок с нервно дергающимся хвостом.
— Отцепись, ушастая! Ты чего учудила, ня-у? К группе изгоев вздумала прибиться?!
— Посмотрите, кто заговорил, — отступила темная. — Не ты ли мне рекомендовала вступить в отряд к Зимину?
— Тогда я еще не знала, что их прогнали из Приюта, — буркнула Харта.
— Не переживай. Все образуется, — махнула Реноспир беспечно. — Так значит, паломники все еще не замирились с комендантом ди Флазио?
— Желтой псине не до того, по всей видимости. Она же теперь в Танроке правит!
— Это вы про Слепую Ирэту? — удивился я.
— Ага, ня-у. Не знаю уж как ей удалось, но собаколюдку поставили на место Немрога, которого она самолично исполосовала. Желтые придурки со своими закидонами, что с них взять?
М-да. Пока мы тут тухнем, стараясь выискать способ попасть обратно в Рантсвон, леди Ирэта наслаждается своим новым постом в Танроке. Молодец, мохнатая прохвостка, ничего не скажешь.