А затем и моментально контратакуя, нанося хоть и не особо уронистые, зато весьма эффектные и отвлекающие рассекающие удары кинжалами по его средней броне. Ну а мой второй Хлопок довершил дело.
— Лови ответку, — бросил я.
Вы наносите Шен Демберфок урона: 39. Победа!
— Ублюдки! Губернатор вас все равно достанет, даже если вы меня прикончите! — засел в оборонительном положении Торикс, поняв, что ситуация складывается явно не в его пользу. — Он узнает о моей смерти по Последнему Слову!
— Я могу ему письмо прислать с детальным описанием, как мы вдвоем развалили вашу жалкую пати, — язвительно процедил я, формируя новое Копье.
Танша бросилась к медлительному танку и зашла ему за спину. Басниго пришлось повернуться к ней лицом, блокируя быстрые выпады щитом. Он попытался повернуться, почти верно рассчитав тайминг каста, однако немного не успел. Сосулька воткнулась ему в бок нагрудника, разлетевшись на части. Но даже если визуально повреждений не было, урон прошел достойный.
Торикс попытался достать темную каким-то навыком, но она уклонилась, разорвав дистанцию. Еще одно Ледяное Копье воткнулось ему в спину.
— Пощадите! У меня семья! — произнес он отчаянно, поняв, что живым ему отсюда не уйти. — Я заплачу! У меня есть деньги! Я договорюсь с Лифтом!
— Ава-ва. Тогда бросай свои кольца хранения на землю и снимай всю экипировку, — протянула Реноспир с насмешкой, сделав паузу в своих атаках.
— Чтобы вам досталось больше моих вещей и денег?! — прорычал он. — Утритесь, твари!
— У меня здесь тоже своя семья, по чью душу вы явились. Поэтому передавай привет Виннигосту, — выдал я, отправляя в полет очередное Копье, которое гном успел принять на щит.
У Торикса осталось буквально четыре единицы хп. Толстый же, зараза!
Вдруг Танша активировала навык и ударила противника прямо по щиту. Хоть большая часть урона заблокировалась, этого хватило, чтобы упокоить командира стражи Танрока.
— Зачем ты это сделала? — вопросил я в недоумении. — У него ведь Последнее Слово, поэтому Карстейн узнает о твоем участии.
— Пускай, — безразлично поведала темная. — Я свой выбор уже сделала. К тому же не удивлюсь, если у него редкая версия навыка. Тогда адресат узнает не только о нанесшем последний удар, но и об остальных участниках поединка.
Сражение стихло. Вокруг нас не осталось ни единой живой души. Эльфийка покачивающейся походкой направилась ко мне. Взгляд у нее был странный, я не мог его интерпретировать. А ведь если так подумать, она вполне может меня сейчас убить, забрать себе весь лут с погибших, а затем еще и выручить деньги за мою смерть. Если догадается выйти из моей пати. После того, как подобные мысли посетили мою голову, взгляд темной начал мне казаться алчущим крови. Я невольно сделал пару шагов назад.
Танша удивленно приподняла брови, но затем до нее дошло. Эльфийка усмехнулась:
— Ава-ава. Неужели ты всерьез полагаешь, что я откажусь от такого лакомого куска ради жалкой добычи с трупов и кучки золота? — произнесла она многозначительно.
Не такая уж добыча и жалкая, если учесть, сколько персонажей здесь полегло.