— Их шестеро, — напряженно произнесла темная, подползая следом. — Уверен, что мы справимся? У тебя ведь есть свиток воскрешения, если меня «засветят»?
— Один есть, — кивнул я, начав кастовать Секущий Водоворот. — Мы справимся. Отступай за меня если что.
— Ты у нас не только мастер урона, но еще и защитник?
— Есть свои хитрости… — бросил я, внимательно следя за противниками.
— Тогда станцуем! — кровожадно прошептала темная.
Глава 4
Я закончил формировать маленький водяной смерчик и усилием воли бросил его вперед. Четверо из шести стражников стояли рядом друг с другом. Те самые, кто получил по свитку и в настоящий момент кастовал воскрешении на павших соратниках. Трое из них находились чуть ли не вплотную, и я направил свою атаку именно на них.
Танша словно почуявшая добычу львица выпрыгнула из засады и понеслась на противника почти в тот же момент.
Меж синих плащей разросся торнадо, чьи водяные потоки больно хлестали любого, кто оказался у них на пути. Хп таяло хоть и быстро, но не мгновенно. В отличие от тупоголовых монстров, попавших под мою аое-атаку, люди сразу начали материться и бросились врассыпную. На секунду я пожалел, что не атаковал раньше. Ведь из четырех дорогих свитков воскрешения один мог вполне выпасть. Но стражники успели их активировать.
Теперь же прихвостням Карстейна пришлось отменять заклинания воскрешения, что свиток в любом случае не вернет, и спасать свою жизнь. Троица спустя всего несколько секунд убралась из центра разрушительного заклинания, но я успел нанести достаточно урона по ним в совокупности. А вот четвертый крендель — тот самый лучник по имени Крамон, почему-то застыл прямо в эпицентре. То ли желал довести каст воскрешения до финала, то ли на нем сработало запечатывание от моего посоха, то ли просто затупок по жизни. Водоворот скрывал очертания, особенно в центре, а в логи заглядывать было некогда. Тем более спелл наносил постоянный мелкий урон, да еще по четырем целям сразу, так что хрен найдешь нужное. После боя гляну.
Вы наносите Сумеон Крамон урона: 14. Победа!
Танша тем временем, прижимая к земле, неслась по направлению к противнику и в пару мгновений сократила дистанцию. Девочкой она была смышленой, поэтому не стала крутить Мельницу вокруг разбежавшихся стражников, а обрушилась с атакующим навыком конкретно на мага, у которого после моей атаки осталось меньше всего хп. И свою магическую защиту после боя он не успел восстановить, за что и поплатился. Кинжалы темной эльфийки засветились красным от активации навыка, и она нанесла двойной последовательный удар, оставляя инверсионный розоватый след в воздухе. Стражник растаял.
— Гоблиновы выкормыши! Нападайте! — ударила по голове продвинутая Насмешка.
Чуть раньше, и темная бы не успела избавить нас от одного из противников, коих теперь осталось всего четверо: лучник, маг, копейщик и командир-танк.
Реноспир, повинуясь действию агра, быстро двинулась к Ториксу и принялась осыпать его резкими ударами. Кинжалы так и порхали. В основном врезаясь в тяжелый щит гнома, но иногда ей удавалось задеть руку или дотянуться до торса сбоку.