Ответ на свой первый вопрос я вскоре получил – взгляд упал на громадный меч, валяющийся на полу между скелетами. Я прикинул его длину – два двадцать, не меньше. Рукоять очень длинная, можно взять обеими руками, и еще место для перехвата останется. Широкое прямое лезвие с односторонней заточкой и скошенным в одну сторону концом. Странное оружие. Я попробовал поднять его и даже от пола не оторвал – меч словно прикипел к базальтовым плитам! Заколдованный он, что ли? Я взглянул на него истинным зрением и увидел мощную темную ауру, символы по клинку и на рукояти. Такие же странные и незнакомые, как на колоннах. Явно заколдован. Жаль, мне он понравился…
Огорченный неудачей с мечом, я отвернулся от него и посмотрел на алтарь в центре магической гектограммы. Там меня ожидал сюрприз: над массивной каменной плитой с желобками для стока крови и фантастическими барельефами по торцам (примерно как у Данте в его девяти кругах ада из «Божественной комедии») в воздухе вились сотни разномастных духов. Вернее, их кружил энергетический вихрь, поднимающийся от поверхности алтаря. На халяву слетелись?
Голод во мне всколыхнулся с новой силой. Непроизвольно я облизнулся и едва не пропорол язык о клыки. Гррр! Совсем забыл, что пребываю в своей волчьей ипостаси.
– Демон, похоже, у нас сейчас будет закуска из духов с начинкой из Тьмы.
– Ага, прямо-таки клубничка со сливками. Бва-ха-ха! Ну, чего ты стоишь?? Налетай!
Меня не надо было просить дважды. Голод терзал меня все сильнее, и я выпустил его на полную. Из моей груди выросла воронка, и, как в водоворот, туда полетели духи. Никаких угрызений совести по поводу их пожирания я не испытывал. Может, дело было в том, что эти сущности не походили на людей, а напоминали просто сгустки темной энергии, эдакие черные тучки, и, только подключив фантазию, можно было увидеть в них сходство с животными или с людьми.
Духи быстро поняли, что им хана, если не дать отпор наглому пришельцу, и попытались сообща напасть на меня: скучились и полетели на меня одной сплошной лавиной. Так их поглощать стало еще удобнее. От переизбытка силы я прямо осатанел, захотелось крушить и рвать все подряд, но рядом были только сухие кости, и я стал неистово их топтать. Словно взбесился.
Вдруг почувствовал, как ко лбу прикоснулась прохладная ладонь – Светлый, конечно, – и успокоился. Духов, правда, я не перестал отлавливать, но уже без фанатизма. Вскоре их поток иссяк, и мой Голод снова свернулся в тугую спираль в груди.
Так, где же этот пес цепной школьный? Уж не проглотил ли я его вместе с остальным народом? Оглянулся. Джара не было, зато поодаль маячило несколько крупных духов. Не понял, а почему эти тут остались? Непорядок!
Я присмотрелся к уцелевшим духам. Выглядели они не как остальные, хотя между собой были чем-то похожи, но не внешне, а манерой держаться. На меня ноль эмоций, будто и не опасаются моего Голода. Особенно выделялись двое.
Первый был похож на тень, которая вбирает в себя свет. Силуэтом чем-то он напоминал… хм… зайца, что ли? Тут «зайка» открыл глаза, или скорее сформировал их, так как до этого момента ничего более-менее оформленного в нем не было. На меня уставились две красные точки. Жутковато! Был бы я человеком, точно струхнул бы, а так только подумал, что неплохо и себе такие зрачки оформить. Представил, как буду выглядеть, и удовлетворенно хмыкнул. Тут «зайка» разинул свою заячью пасть и продемонстрировал совсем не заячьи клыки. Акулы с их пятью рядами зубов отдыхают!