В несколько опытных движений тощий старик перенесен в шлюпку, усажен на ее дно, рядом садится еще один злобный полуорк, заученным движением прижав к горлу узника лезвие кинжала. А на кормовую скамью опускается светловолосый воин со шрамом на левой щеке. Свист ветра, шелест волн, хлопанье опускаемых парусов , натужный скрип дерева и злобные крики голодных чаек. А вот и глухое раскатистое рычание принесенное ветром с острова – на высокую прибрежную скалу медленно вышел грациозный хищник - огромный ирбис серо-дымчатого окраса с частыми черными пятнами. Первый охранник острова поприветствовал гостей, дав понять, что не здесь не стоит шутить. Но все звуки можно было отнести к шуму природы – за все время с момента как Акулий корм встал на якорь, и спускания шлюпки на воду не было произнесено ни единого слова. К чему сотрясать воздух? Все и без того знают что надо делать. А молча и неподвижно сидящий на корме пассажир человек хорошо знает правила игры, не пытаясь ничего сказать.
На причале подошедшую шлюпку уже встречали – еще два стража полуорка в серебряных кольчугах и шлемах обтянутых защищающими от влаги кожаными чехлами, в плащах изображающих черный остров на сером фоне и надпись поверх «Аль Дра Дас». Стражи тюремного острова – мрачная эмблема известна всем и пугает многих. Едва шлюпка ударилась бортом о сплетенные из веревок кранцы, как один из стражников шагнув вперед и точным движением опустил вниз багор с крюком, зацепив заключенного старика за отверстие в шейной колодке. Шаг назад и узника бесцеремонно выволокли на причал, следом закинули тяжелый шар прикованный к ножным кандалам. Затем уже на сушу ступил единственный пассажир лодки и коротко кивнул в знак благодарности.
- Капитан велел передать тебе – шхуна прождет не больше шести склянок – прорычал один из сидящих на веслах гребцов, и шлюпка отчалила, направляясь обратно к стоявшему на якоре судну.
Проводив уходящую шлюпку бесстрастным взглядом, светловолосый воин повернулся к ближайшему стражу и вопросительно приподнял бровь. Полуорк понял знак правильно и указал могучей рукой вверх, на ступени узкой лестницы вырубленной в черно-сером камне:
- Он ждет наверху. Следуй только серым ступеням, воин, не вздумай ступить на алые, иначе наше временное гостеприимство закончится.
- Я понял – впервые нарушил молчание человек и легко зашагал вверх, с лязгом ставя сапоги на влажный камень.
Через четыре десятка ступеней он оказался на перепутье – в сторону, почти горизонтально отходила лестница, чьи каменные ступени были сплошь выкрашены алой краской. Не замедлив шаг ни на миг, гость острова прошествовал прямо, продолжая следовать серым ступеням, как и было ему велено.
В этом месте не понимают шуток и не прощают ошибок. Один шаг в неверном направлении и в лучшем случае тебя ждет немедленное изгнание. В худшем – смерть. В наихудшем – заключение в одну из тюремных камер. Но гость не был намерен допускать оплошностей. И ровно чеканил шаг, держа спину ровной, оружие на виду, а подбородок высоко поднятым – полуорки свирепый народ, много унаследовавший от своих родичей орков. В том числе уважение к силе и бесстрашию - их человек сейчас и демонстрировал.