И рядом лабораторный блок.
А) Утро
В) Лаба: огонь (!)
С) Дарен: еще больше огня (!)
D) Ребята
Е) Приплыла окончательно
Подробнее:
Хостел нормальный, хотя почему я должна платить за него сама (с комнатой-то намутили они) – неясно. И вообще с деньгами плохо. На счету внезапно выбран весь овердрафт, и что с этим делать – непонятно (хотя понятно; гулять надо меньше).
Думала, тут снятся космические сны, даже сложила лист и стил под подушку, но зря. Абсолютная, полная темнота. Как свет выключили.
Никакого предчувствия (не быть мне экстрасенсом!).
С утра я сначала зашла в лекционный корпус. Там красиво (он похож на аквариум с фасеточными стеклостенками), но довольно уныло. Говорят, что движуха по субботам, когда читают приглашенные звезды, и по воскресеньям, когда устраивают отчеты по полевой работе. На дворе вторник, так что веселья ждать долго.
Тогда я двинулась в лабу, и вот тут тоску как ветром сдуло. Сорвало, если говорить точнее. Хорошо, что не вместе с головой.
Я зависла у стенки с монитором расписания, но он заглючил и начал мигать. Тут мимо меня по коридору пробежали двое – я оглянулась. Похоже на тех, вчерашних ребят. Я пошла следом, свернула за ними на лестницу, потом в большую комнату…
Что я успела увидеть? Большой обломок будто из графита с разводами бензинового цвета. Он загибался подковой: один конец – на середине комнаты, другой, словно аккуратно отпиленный, с отполированным торцом, оказался совсем рядом со мной. Почти упирался в стену у двери. Двое взрослых мужчин (один бородатый) – они стояли чуть в стороне, лицом ко входу. Пятеро человек – ко мне спиной. Или шестеро (потом проверила – все же пятеро).
Ничего больше не успела разглядеть.
Бахнуло так, что стеклянная крыша посыпалась на пол осколками. Я испугалась на секунду, что оглохла. Сразу после взрыва в ушах запело тонко-тонко. Потом как будто отпустило. Я шагнула вперед. В глазах плыло, впереди кто-то барахтался на полу. Мне стало смешно…
Потом я, видимо, потеряла сознание.
Пробуждение как в женских романах (NB! Ни в коем случае не рассказывать сестре). Меня держал (прямо вот в обнимку!) тот самый он (с маленькой буквы) и все спрашивал:
– Ты в порядке? Ты как?
Вот что шок с людьми делает.
Его зовут Дарен.
Ребят зовут: Мия, Ли, Скотт, Джин, Кара (без сознания, в итоге увезли в больницу).
Когда я пришла в себя, те мужчины (и с бородой, и без бороды) уже не дышали.:/
Нам надо было позвать на помощь, но ни у кого не работал смарт (мой вообще разбился, жаль до слез). Дверь не открывалась. Мальчики предложили лезть через крышу.
Живая пирамида всегда казалась мне очень смешной. До сегодняшнего дня.
Но они классные. Никто не ныл, не плакал, не тупил. Делали все быстро и вместе, как будто знаем друг друга уже давно. Первые два раза пирамида развалилась. В третий Джин ухитрился вцепиться в железное ребро остекления (теперь ребро пустоты) и выбраться.
Классный способ завести друзей – стрессовая ситуация. Куда уж более стрессовая.
Потом как в кино. Нас завернули в спасодеяла (некоторые вещи можно назвать вечными, например, сюжеты голливудских боевиков и попкорн). Расспросили, кто что помнит. Все это время Дарен держал меня за руку. А когда нам разрешили идти, обнял и поцеловал в висок.