В поместье я прибыл в середине ночи. Сегодня, как по заказу, луна спряталась за облака. Мне с моим пологом невидимости плевать на освещение, а вот Обжору, несмотря на всю его маскировку, могут все-таки заметить. От случайностей никто не застрахован. Рисковать, оставляя лишние следы, не хотелось. Теперь же, когда луна на нашей стороне, и когда тусклый свет нескольких фонарей создает больше теней, чем освещает пространство, харн может действовать более свободно.
Тихо перебравшись через забор, я отправился в сторону знакомых бараков, где когда-то провел одну ночь перед отправкой в поселок старателей. Найдя самый темный угол между сараями, я активировал амулет призыва.
― Ты ее чуешь? ― спросил я у появившегося в шаге от меня Обжоры. В том, что харн помнит запах Сойки, я ни на мгновение не сомневался.
Он громко втянул воздух и через секунду утвердительно рыкнул.
― Отлично! ― похвалил я его. ― Тогда веди!
Идти пришлось недалеко. Харн привел меня к черному ходу с тыльной стороны дома. Медленно поведя головой, Обжора указал носом на небольшое окно первого этажа.
Я огляделся. Судя по всему, это крыло было отведено под комнаты управляющего из старших слуг. А вообще должен заметить, все вокруг казалось довольно безлюдным. Видимо, вся челядь убыла вместе с хозяевами. В поместье остались лишь несколько слуг, сам управляющий и охранники. Последние, к слову, вели себя довольно беспечно. Похоже, никто из них не верил, что кому-то взбредет в голову пробраться на территорию дома местного царька. Уверен, после моего визита здесь многое поменяется.
― Хрн, ― тихо сообщил Обжора.
Вот оно как... В помещении, где сейчас находилась Сойка был еще кто-то.
Что ж давай посмотрим, буркнул я и взялся за ручку двери. На удивление, здесь оказалось не заперто. Видимо, кто-то второпях забыл задвинуть засов.
Пожав плечами, я переступил порог и оказался в длинном широком коридоре, который заканчивался лестницей, ведущей на второй этаж дома.
Слева и справа имелось несколько дверей, а также проходы, ведущие в другие коридоры.
Плавно обойдя меня слева, Обжора двинулся вперед. Оказавшись в середине коридора, он нырнул в правую арку и уже оттуда фыркнул мне. Мол, поторапливайся. И я поторопился.
Через минуту мы замерли возле приоткрытый двери, за которой слышался приглушенный голос. Несмотря на долгое отсутствие, я узнал говорившего. Это был главный управляющий Инг, собственной персоной. Судя по тембру голоса, мужчина был зол.
― Даже не думай брыкаться! ― возбужденно вещал он. ― Сегодня у тебя ничего не получится! Я слишком долго ждал, пока ты, наконец, возьмешься за ум! Но вижу, умнее ты не стала! Мне придется все брать в свои руки!
― Только попробуй прикоснуться ко мне, скотина! ― услышал я знакомый девичий голос.
― И что же ты собралась делать? ― издеваясь, спросил Инг. ― Убьешь меня? А что дальше? Убежишь? Но ты и без меня знаешь, что клятва не позволит тебе этого сделать. А о своей семье ты подумала? За убийство своего управляющего наш господин вправе забрать всех твоих сестер.
― Ублюдок! ― огрызнулась Сойка. ― А ты подойди поближе и узнаешь!