– Ну да. Его хотят на чем-то подловить.
– Настя, где твои мозги? На чем-то! Шинкарь должен встретиться с продажной девкой на какой-то квартире. Девке платят деньги и заранее предупреждают, чтобы за полчаса она довела его до нужной кондиции. А через полчаса что-то произойдет.
– В квартиру ворвется его жена и выкинет меня в окно.
– Что-то вроде того.
– И что в этом опасного?
– Тебе просто хочется сыграть роль продажной девки, – заявила Люся, – поэтому ты делаешь вид, что ничего не боишься.
– Да ладно, я склонна с тобой согласиться. С Шинкарем необходимо переговорить заранее.
У Люси радостно заблестели глаза. Настя понимала, о чем она думает. Узнав о ловушке, которая его подстерегает, Шинкарь, может, и расскажет Насте что-нибудь для нее интересное, но никогда не согласится пойти на ту злополучную квартиру. Однако у нее в голове уже созрел интересный план…
Шинкарь был одним из тех мужчин, возраст которых можно определить только по паспорту. Не то молодой, но хорошо поживший, не то пожилой, но неплохо сохранившийся. Ему можно было дать лет тридцать, а можно – пятьдесят. Все зависело от ракурса, освещения и выражения лица. Смуглый, зубастый, с большой заводной улыбкой, Шинкарь вел свое шоу с такой энергией, будто рассчитывал поднять в студии ураган или к чертовой матери смести с земли все «Останкино». Он еще не был пресыщен профессией, и зрители любили его за неподдельный азарт, а также за то, что он никогда не унижал даже самых недалеких своих гостей.
Люся нашла фотографию Шинкаря в одном из старых «ТВ-парков» и показала Насте, чтобы та его ни с кем не перепутала. А мамина подруга Жанна, которая взялась устроить встречу, предупредила:
– Только не опаздывай! Точность – его пунктик. Опоздаешь на пять минут – сделает замечание, опоздаешь на десять – выскажет свое возмущение.
– А на пятнадцать? – с любопытством спросила Настя.
– В этом случае можешь вообще не приходить.
– А если я приду раньше?
– Не знаю, – совершенно серьезно задумалась Жанна. – Полагаю, ничего страшного. Но ты на всякий случай все-таки сверяйся с часами.
Встреча была назначена Шинкарем в клубе «Трилистник», который находился на полпути между «Останкином» и его квартирой. Настя обрядилась в одно из привезенных Юхани броских платьев, надела пару браслетов и, заглядывая в модный журнал, скрутила волосы в маленькую нахальную фигу. Из дому она выехала сильно загодя, чтобы никакая случайность не помешала ей в назначенное время появиться в клубе. Даже двадцатиминутная пробка не смогла ее смутить. Гордясь собой, с довольной улыбкой на устах она свернула в переулок и плавно остановила машину возле скромной вывески, украшенной трехпалым зеленым листочком. До встречи оставалось двадцать минут.
Первым делом Настя достала из сумочки пудреницу. Когда Шинкарь ее увидит, она будет свежа, как маргаритка. Подняв пудреницу повыше, Настя полизала палец и хотела пригладить брови и тут совершенно неожиданно для себя увидела в зеркальце отражение до боли знакомой физиономии. Это был Владимир! Тот самый гад, который приезжал к ней на дачу под видом компьютерщика и загипнотизировал ее! Он сидел в машине, которая стояла чуть поодаль, и таращился через стекло, уверенный, что Настя его не заметила.