– Не подлизывайся, я же сказал беру. Жизнь моей беременной жены важнее, чем твоя, но и тебя я теперь должен защищать.
Хмыкнув, она вздохнула и облегчённо улыбнулась.
– М-да. Гардероб надо менять, – мельком покосившись в настенное зеркало, пробормотал я. – Завтра уезжаем в мои земли, а пока пройдемся по магазинам, нужно закупиться, да и тебя переодеть, а то ходишь не пойми в чём. Ну, а пока… рассказывай, кто ты и откуда. Должен же я знать, что ты собой представляешь.
Закрыв дверь на запор, я устроился на кровати, предоставив девушке возможность занять единственное свободное место, где можно присесть, то есть стул, и приготовился слушать. Та чуть помедлила, но начала рассказывать правду. Может, что-то и утаила по мелочи, но не врала, я это понял сразу.
Ольга Бородина действительно была из золотой молодежи. Отец генерал МВД в Питере, мама успешная бизнес-вумен, владеет сетью фитнес-центров. По настоянию родителей, поступила на юрфак, но сбежала на первом курсе и уже сама поступила в медицинский в Москве. В общем, жизнь избалованного ребёнка во всей красе. Своя квартира в столице, машина. После стажировки за границей вернулась в Россию, где быстро выскочила замуж. Родить не смогла, детей не было, развелись. Когда ей исполнилось двадцать семь, она ехала на своей машине из ночного клуба, где успела хорошенько выпить и принять амфетамины, и уснула за рулём. Неуправляемая машина вылетела с дороги и сбила на остановке трёх человек. Молодую маму и двух детей. От удара она проснулась, двигатель работал, поэтому с места происшествия сразу скрылась, но её нашли к следующему утру. Оказалось, от удара слетел регистрационный номер и остался лежать там же, у остановки. Отец, понятное дело, отмазал её, хоть и с ущербом для репутации, но он смог. Однако отец погибших детей простить не смог и подкараулил её на выходе из очередного клуба с молотком в руке.
– Молодец, – согласился я с ним, когда услышал, что он с ней сделал. Убить не убил, но покалечил на всю жизнь, сказав напоследок: «Что бы ты, сука, на всю жизнь запомнила».
Он ей переломал всё, что смог, даже позвоночник в четырех местах, бил профессионально. Ольга осталась жива, но до сих пор помнила тот ужас, когда ей встретился мститель.
– Придурок, – сказал я, когда Ольга рассказала, что главу семейства нашли в петле через некоторое время. Отомстил и умер, не захотел жить без семьи. Глупо.
Девушка прожила с родителями полтора года. Нужно ли говорить, в каком она была состоянии? Попасть из красивой и богатой жизни в серую и бесцельную жизнь инвалида. Она почти сломалась. И вот когда прислуга отнесла её в ванную, чтобы она отмокала в воде, внезапно вместе с ванной девушка оказалась совершенно голой посреди летней степи. Первым шоком было не перемещение и непонятная обстановка, а то, что она была помолодевшая, совершенно целая и полностью восстановленная, то есть переход вернул её к нормальной полноценной жизни. Оставив ванную среди колышущейся травы прерии, она отправилась в путь. Ничего при ней не было кроме небольшого полотенца, используемого ранее для вытирания ног, сейчас же это была неплохая набедренная повязка.