– Не плохо, – бросив карты на стол, сказал Ольсен. – Две партии из трёх. Хорошо играешь. Ладно, восемьдесят пять долларов за лошадь и пятнадцать за испачканную одежду. За то, что в дерьмо влип, я не в претензии, всякое случиться может.
– Идёт, – кивнул я и полез в карман за деньгами. У меня оставалось чуть больше пятидесяти долларов, но была и заначка в сапоге, так что пришлось и её вскрывать.
– Откуда такое добро? – спросил Ольсен, катая в руке золотую монету из заначки. Перед ним лежала вся сумма, и он кивнул, что с этой минуты Ольга может ходить по городу свободно. Долга на ней нет. Парень действительно оказался нормальным, думающим, без заскоков.
– Трофей с банды. К сожалению, снять с них удалось немного.
– Бывает, – кивнул тот.
Мы коротко попрощались, и я покинул отель. Скажу честно, Ольсен мне понравился, было видно, что он не лезет в разборки, пока со всех сторон не изучит, что это ему принесёт, так что разошлись мы с ним мирно.
Ольгу я нашёл в том же магазине и, судя по измученному виду продавщицы, жены хозяина, та успела перемерить половину платьев, что были ей по размеру.
– Ну что? – тут же повернулась она в мою сторону, как только я открыл дверь и прошёл в магазин.
– Нормально, – кивнул я, добавив: – Но лучше убраться из города как можно быстрее. Я там золото был вынужден засветить и, судя по задумчивому виду Ольсена, тот прикидывал, стоит ли проверить, есть ли у меня ещё в закромах этот драгоценный металл.
– Успеем?
– Успеем, – кивнул я и с интересом её осмотрел. – Что за костюм?
– Дорожный. Нравится? – покрутилась она, отчего полы платья взметнулись, обнажив её лодыжки и показав на ногах новенькие женские полуботинки. Коричневое платье действительно неплохо сидело на ней.
– Неплохо, но тебе ещё нужно пару платьев для повседневной носки… и возьмём ткани, Мэри у меня хорошо шьёт. Ты тут занимайся выбором, нитки и иглы тоже бери, а я за лошадьми схожу. Не стоит задерживаться.
– Хорошо, – кивнула та и продолжила наводить управляемый беспорядок в магазине, отбирая всё, что ей нужно. Хозяйка ей в этом помогала, подсовывая интересные вещи, так что гора покупок довольно быстро росла. Надеюсь, мне хватит остатка заначки, чтобы всё это купить. Не думал я, уезжая из долины и беря с собой определённую сумму, что мне её могло не хватить. Прилично ведь брал, почти половину запасов.
Через час мы выехали из города и направились в сторону гор. Ольга сидела у меня за спиной, обнимая руками. Чувствуя, как мне в спину тыкаются её упругие грудки, я даже испытывал некоторое неудобство. Привыкший к регулярному сексу организм требовал своё. Когда мы удалились от Сан-Франциско километров на десять, я увёл лошадей в сторону.
– Не завтракала?
– Нет, – помотала она головой. – Даже не ужинала.
– Я купил в ресторане отеля корзину с провизией, так что покушаем, там курица жареная, пироги и вроде бутыли с вином и молоком.
Покинув седло, я помог Ольге спуститься и, пока та расстилала одеяло и готовила стол, стреножил лошадей и ослабил подпруги. Причина, почему мы ехали на одном коне, была банальна, вьючная была перегружена тюками. Там была даже посуда, которую Ольга выбрала в соседней лавке, специализировавшейся на столовой посуде. Заначки расплатиться едва хватило, но кроме этого, девушка сбегала в аптеку, где потребовала купить ей несколько нужных инструментов и препаратов. Оказывается, она тут уже была и успела присмотреть нужное ей оборудование. К сожалению, инструменты я покупал на последние центы и на всё не хватило. Так что пришлось пообещать соотечественнице вернуться сюда с требуемыми средствами, когда будет такая возможность. Это действительно нужное дело.