×
Traktatov.net » Игры профессионалов » Читать онлайн
Страница 52 из 58 Настройки

– Я сегодня уезжаю, – тихо сказал Дронго.

– Я знаю. Счастливого пути. Только в следующий раз, когда захотите приехать в Вену, остановитесь в другом отеле. Это хотя бы не мой участок, – попросил комиссар полушутя-полусерьезно.

Он вытащил из шкафа свое пальто.

– Я думаю, тело Ленарта мы отправим родным дня через два-три после вашего отъезда, – сказал Бахлер.

– Спасибо, комиссар, – Дронго протянул ему руку на прощание.

Рукопожатие у Бахлера было крепким, мужским. Они не сказали больше друг другу ни слова.

Когда спустя полчаса Дронго обедал в ресторане, он уже не обращал внимание на сидевших за соседними столиками людей. Но его ждал очередной сюрприз.

В роскошный многоместный зеркальный лифт, в который он вошел, чтобы подняться в свой номер, успели войти еще трое незнакомцев. Он почувствовал тревогу каким-то шестым чувством, но было уже поздно. Один из них, повернувшись, коротко сказал ему по-английски:

– Спустимся в гараж, и вы поедете с нами.

Ему оставалось только подчиниться.

Глава 18

В автомобиле, стиснутый с боков двумя незнакомцами, он пытался вычислить, куда его везут. Если это люди Галинского, то у него еще мог быть шанс. Галинский не решится на его немедленное устранение. Если люди Бремнера, то шансов очень мало; американец, в свою очередь, мог подслушать и его разговор с Симховичем, хотя это маловероятно, резидентура технически всегда оснащена лучше и охраняется куда строже, чем гостиничные номера в «Империале». Если это люди Симховича, то у него нет шансов вовсе. Разведчики МОССАДа могли перехватить его второе письмо, и тогда Симхович мог решить, что Дронго знает слишком много. В таком случае они должны были убрать и Натали. Он осторожно осмотрелся. Шансов выбраться самому – почти никаких. Интересно, что они курят, эти незнакомцы?

– Дайте закурить, – попросил он по-английски.

– Вы же не курите, – улыбнулся впереди сидящий, доставая пачку «Уинстона». Дронго вытащил сигарету. Справа сидящий щелкнул зажигалкой, давая ему прикурить. Он вдруг заметил небольшой шрам на пальце. Как будто место от выведенной татуировки. У американцев или израильтян татуировок на пальцах не могло быть. Хотя разведчики МОССАДа вполне могли использовать бывших советских граждан. «Но не в таких операциях», – твердо решил Дронго. Оставалось проверить только самым отчаянным образом.

– У меня в кармане взрывное устройство, – тихо сказал он по-русски.

Шофер резко затормозил.

– Где? – обернулись сразу двое.

– Я пошутил, – сказал он, успокаиваясь.

Ему не поверили, грубо обыскали. «Значит, люди Галинского, – убедился Дронго. – Что опять придумал этот идиот?»

Его везли долго, минут сорок. Наконец машина остановилась, и его, вытолкнув из автомобиля, повели в какой-то небольшой дом. Миновав несколько комнат, они вошли в небольшой кабинет, где уже сидел гадко улыбавшийся Галинский. Рядом сидел полковник Родионов. Собственной персоной.

– Вы можете идти, – кивнул полковник сопровождающим.

Агенты неслышно исчезли в соседней комнате. «Ребята из внешней контрразведки», – понял Дронго.

– Добрый день, Дронго, – просто сказал Родионов.