×
Traktatov.net » Феникс – птица угорелая » Читать онлайн
Страница 115 из 117 Настройки

– И я никому его никогда не отдам! Он мой внук! Наследник! Виталий Витальевич Багрянцев.

– Никто и не собирается его у нас отнимать. Хотя… Послушай, ты не замечала, что вроде бы за нами следят, когда мы гуляем с Виталиком?

– Следят? – удивилась Мария Степановна.

– Да. И уже давно, – подтвердил Виталий.

– Кто?

– Думаю, мать ребенка…

– Опомнилась… А зачем она следит?

– Совесть проснулась. Одевается как шпионка, каждый раз по-разному, очки черные на нос надевает. Это зимой-то! Как ты думаешь, может показать ей мальчика?

– Это ты должен решать сам. Тут я тебе не советчица.

– И всё-таки я готов узнать твоё мнение, мама.

– Я бы очень хотела поближе узнать женщину, которая так поступила со своим ребенком. Если честно – моя душа ее не принимает, но познакомиться с ней нужно. Правда, думаю, а не наживём ли мы с ней в дальнейшем проблем?

– Обязательно наживём. Но со слежкой, наверное, надо кончать. Слушай, я тут придумал одну штуку… Попрошу-ка я своего друга Василия надеть мою куртку и покатать коляску с Виталиком по парку. Думаю, Марго меня не разоблачит, ведь она всегда наблюдает за нами издалека, близко не подходит.

Мария Степановна удивлённо посмотрела на сына.

– Ты что задумал, а?

Виталий Юрьевич улыбнулся:

– Проблемы ведь надо решать, не так ли? Вот и будем это делать. Виталику скоро год, думаю, его матери надо вылезать из подполья. Я обещаю тебе, что постараюсь достойно выйти из сложившейся ситуации.

– Я верю тебе, сынок, – добавила мудрая Мария Степановна. И тяжело вздохнула.

* * *

Марго, как всегда, заказала чашку кофе. Она сидела на веранде уже открывшегося летнего кафе в парке и наблюдала за Багрянцевым, который, как обычно, прогуливался с коляской по аллее. Ее тянуло в этот парк так сильно, как преступника тянет на место преступления. Марго не знала, зачем она это делает, зачем приходит в парк и с сильно бьющемся сердцем наблюдает за тем, как Виталий гуляет с ее мальчиком. Но разве этот мальчик ее? Нет, это чужой ребенок, и умом Марго это чётко осознает, но сердцем, материнским сердцем не может принять эту ужасную мысль. Она потеряла сон и покой, и в голове бьётся одна-единственная мысль – как там Виталик? Ее Виталик…

– Ну, привет, – раздался голос рядом.

Марго вздрогнула и резко обернулась. Чашка дрогнула в ее руке, и кофе капнуло на столик.

– Ты… А там?.. – растерялась она, переводя взгляд с Виталия Юрьевича на мужчину с детской коляской, и встала.

– Не волнуйся, это мой приятель. Долго ты собираешься скрываться?

– Я не хотела мешать…

– Ты не можешь мешать, ты – моя. Я знал, что ты следишь за мной, я выждал время, чтобы ты поняла, что мы с Виталиком для тебя значим.

– У меня есть шанс? – спросила она.

– У любого живого человека есть шанс, пока он не умер, – ответил Виталий. – А что бы я делал без нашего сына? Я жить без него не могу. Это самый светлый мальчик на свете. Ты бы видела, как он улыбается! Словно солнце встает. А когда смеется? Он любит, когда я подбрасываю его на руках и тут же прижимаю к себе.

– Ты назвал его…

– Виталий. Виталий Витальевич Багрянцев. Звучит страшновато, но пусть думают, что у отца звездная болезнь, – улыбнулся он.