В этот момент наше совещание прервалось из-за едва слышного шуршания с внешней стороны стены, и верзилы осторожно подошли к бойницам, напряжённо вглядываясь в темноту. Один раз в узком окне действительно мелькнуло что-то быстрое и светлое, но признаться я не успел толком разглядеть. Маргарита среагировала быстрее меня и выстрелила из «слонобоя». От грохота ружейного выстрела в небольшой комнатке я едва не оглох»! Ох, мои чувствительные ушки…
— Ну как? — поинтересовался результатами Эдуард Самарский, но его подруга лишь покачала головой.
— Снова промах. Эта Ламия слишком быстрая. После того раза, когда её угостили свинцом возле баррикады, она стала осторожнее.
От громкого звука проснулась и заплакала малышка Надежда, Анита кинулась её успокаивать. А Сержант добавил:
— Ламия слышит ребёнка и просто сходит с ума, пытаясь добраться до малышки. Эта ночная тварь не уйдёт по-доброму, и с ней нужно что-то делать.
— Дождёмся утра, — предложил осторожный Эдуард. — Ламия не любит солнечного света и уползёт в своё болото. А с одним Минотавром мы справимся, сам знаешь как.
На что лидер отряда возразил, что на небе по-прежнему тучи, и следующий день тоже обещает быть пасмурным. К тому же он никогда себе не простит, если мы даже не попытаемся спасти несчастных пленников.
— Мы уже видели, что точка респауна находится во дворе замка. Сожранный Ламией паренёк возродился там и был сразу же снова схвачен уже поджидавшими его чудовищами. Так что это кровавое пиршество не прекратится, пока пленники не потеряют все свои жизни. Мы — их единственная надежда на спасение. И я предлагаю вмешаться и остановить это кровавое безумие! Кто со мной?
Я оглядел остальных членов «отряда неудачников». Все молчали, не решаясь поддержать Сержанта. Наконец, вперёд шагнула Варя Толмачёва:
— Я с тобой, Сержант! Меня учили, что нужно бороться против зла и спасать угнетённых. Сейчас как раз такой случай.
Сразу после выбора дочери вперёд шагнул и Инженер. Он не произносил никаких слов, лишь молча перезарядил ружьё. Я тоже обозначил свой выбор, запрыгнув Сержанту на плечо.
— И я пойду с тобой, брат! — маленькая девочка-ветеринар обняла Сержанта, и он ласково потрепал девчонку по волосам.
— Нет, Юля, ты как раз останься тут с моей дочкой. Вместо тебя пойду в бой я! — Охотница шерхов поправила арбалет и метательные ножи.
Следующим вперёд шагнул вэйр Авир Тан-Хоши. Он тоже ничего не произносил, просто встал вместе с выразившими готовность воевать. Механик Эдуард что-то тихо шепнул Маргарите на ухо, но та в ответ отвесила парню оплеуху.
— Нет, я пойду с ними! Это ты оставайся тут в безопасности с детьми, трус!
— Я вовсе не трус! — горячо возразил несправедливо обиженный Эдуард. — Я-то сам пойду, просто предлагал тебе не рисковать и остаться. Потому как ты мне небезразлична, Марго! Знаю, момент сейчас не самый подходящий… Но я люблю тебя! Выходи за меня замуж!
Девушка засмущалась, опустила глаза в пол и произнесла, что не готова сейчас дать ответ. И предложила вернуться к этой теме уже после боя с парочкой опасных чудовищ.