×
Traktatov.net » Невероятные приключения кота Сократа » Читать онлайн
Страница 40 из 106 Настройки

После моей показательной дрессировки перед семейной парой Николая и Ольги, с их дочкой-собакой Фрэнсис, прошло уже больше недели. Честно признаюсь, злость моя ослабла, я уже более-менее спокойно вспоминал о том вечере и своем позоре. Первое время, как вспомню, даже аппетит терял. Потом отлегло, как говорит Татьяна Михайловна, время лечит! Наверное, так и есть. Но, все же обида из моей души окончательно не исчезла. Никак я не мог смириться с той показушной дрессурой. Для собаки это естественно, поскольку они стайные животные и привыкли доставлять удовольствие вожаку, в нашем случае, членам семьи. А мы, коты, склонны доставлять удовольствие только самим себе. Конечно, при огромном терпении можно и нас выдрессировать. Однако, первое, что должен запомнить инструктор, мы не запоминаем наказания, так что не пытайтесь нас наказывать за непослушание – это бесполезное занятие, второе – мы понимаем только дружелюбное отношение к себе. И если вы не будете забывать нас хвалить и давать лакомство, тогда, может у вас и получится воспитать кота.

Открою вам один секрет: мы очень не любим, когда на нас пристально смотрят, так что не пытайтесь силой взгляда заставить нас подчиняться вам, будет обратный эффект.

Помню, в тот день я был в прекрасном настроении, и ничего не предвещало беды. На диване почему-то было жарко мне, и я растянулся на полу, как делал неоднократно. Поскольку все были по своим комнатам и ушли наверх несколько часов назад, в прихожей было темно, не кому было включить свет, да и не зачем, если там никого нет, а мы с Пухой и в темноте ориентируемся прекрасно. Хозяину зачем-то (хотя я-то знаю зачем, наверняка хотел что-то съесть) понадобилось пройти на кухню и он, как слепой, шел на ощупь. Случайно споткнулся о меня, подвернул ногу и рухнул на пол. Вот скажите, в чем здесь моя вина? Вот и я думаю, что моей вины здесь нет. Вы, наверное, представляете, что было дальше:

– Сократ, негодяй, ну зачем ты развалился тут, как тюлень? Я же мог и убиться из-за тебя, – возмущался хозяин.

Сам ты тюлень! Тюлень и странный человек! Ты бы, Александр Петрович, хотя бы фонарик включил на своем телефоне. Ты же современный человек, а ведешь себя, как будто только из пещеры выбрался.

Я, конечно, от греха подальше спрятался за диван. А что было делать? Не нарываться же на веник.

– Тебе дивана мало, котяра? – продолжался несправедливый наезд. – Развалился, как бревно посреди дома. Не объедешь, не обойдешь тебя, – не унимался мужчина.

Поросенком был, теперь бревном стал, тюленем. Кем еще назовут?

Слава богу, все обошлось, нога осталась цела и невредима.

Под лестницей, ведущий на второй этаж, стоял диван. Это было любимое место Александра Петровича. В выходные дни он частенько там отдыхал с книгой в руках. После падения, мужчина развалился на диване и «утонул» в своем ноутбуке. Я решил, чтобы не маячить лишний раз перед глазами хозяина пробраться к Катьке в комнату и там залечь на дно.

Я прошмыгнул к лестнице и начал потихоньку на полусогнутых лапах подниматься наверх. На лестнице у Татьяны Михайловны стояли небольшие горшки с какими-то цветами. Я на них никогда не покушался, потому что уж очень мало места было в них, негде копать. То, что она их держала именно там, она объясняла тем, что эти растения не любят прямых солнечных лучей. Надо же, какие капризные.