Пятнадцать минут и миниатюрный блиндаж готов. В центре находится огромный мангал, на который Сэм уже раскладывает жариться неизвестное мне мясо.
— Надеюсь, поражён не смертельно. — Ответил глава поселения, пока остальные занимались тем, что экипировались к предстоящей битве.
Выдернули их в чём попало и теперь они спешно шнуровались, переодевались и прочее. Волк и Рин держали оборону у входа в палатку, где переодевались девчонки, в то время как остальная мужская часть пускали слюни, оставаясь снаружи. Непонятно, то ли из-за воображаемой картины, то ли от запаха, начавшего жариться мяса.
Те, кто были посвободней, раскладывали вооружение, и проверяли наличие и комплектность бутылей с зельями и прочими расходниками.
— Сокол в разведке. К нам со стороны виллы и лагеря выдвинулось огромное количество военных. Они группируются, не лезут, строятся в боевые порядки в пяти километрах от нас. Прямо в районе той самой Виллы, к которой ты шёл. — доложил, между делом, Сэм, протягивая мне гарнитуру со связью.
— Хорошо. Пусть соберут свои главные силы в этом регионе. Речь идёт о тех самых легионах. Пусть Сокол проверит, у каждого из них в районе солнечного сплетения что-то вроде гербовой нашивки. Это помогает определить врага. В эти подразделения абы кого не берут, а значит их смерть — это облегчение выполнения наших следующих задач.
— Не боишься, что их начальство сбежит?
— Из семерых старших, пятеро зашились в советском бункере под аэродромом. И их участи я не завидую. Оставшиеся два — женщина сканнер и худой как больная лошадь парень с такой же лошадиной мордой зашились в бункере, по типу президентского бомбоубежища. Выхода оттуда нет, поэтому… Крыс выкурить надо будет.
— Хорошо. Подержи тарелку.
На тарелку с шампуров стало стаскиваться ароматное мясо, после чего все стали подтягиваться к столу.
— Ну, война войной, а обед по расписанию! — скаламбурил Медведь.
— Всем приятного аппетита! — проявила учтивость Динара
— Приятного! — загомонили все подряд.
— Щит выставь. — между делом сказал вслух Сэм.
— Уушэээ. — с набитым горячим мясом ртом ответил я ему.
— Дон, убери руки, это для Сокола! — Эмбер уворачивалась с гигантской тарелкой от попыток Дона спереть ещё кусочек.
— Куда ему столько? Он же поправится, станет как курица, взлететь не сможет! Ай!
— Не балуйся! — отчитала его Аля и прошла к креслу качалке, которое вытащил из своих закромов Рин.
— КСТАТИ! — я вспомнил про свой «трон» и увалился в вытянутое из «Центуриона» кресло. — Да, так намного лучше. Эй, аккуратнее, не заляпай мою прелесть!
Послышался звон бутылок из-под пива. Переживать за опьянение не приходилось, с их живучестью это было не отличить от газировки.
В лагерь спикировали несколько птиц, и Сокол обернулся в свой естественный вид, присоединяясь к трапезе и организовывая доклад об обнаруженном неприятеле.
— Так и какой у нас план?
— Ликвидация противника. Ликвидация высшего руководства. Обманный удар по базам противника, диверсии, стягивание их сил. В это же время я отправлюсь к аномальной зоне № 14. Кавказ. Моя задача — ликвидация угрозы портала. Каким образом, не знаю. Но выясню.