— Создай мне одежду! — вспомнила я о насущном. — И сам прикройся!
Тайруг поднялся и щелкнул пальцами. Когтей на них уже не было, да и весь его вид теперь больше походил на человеческий, чем до этого. Меня окружили темные обрывки тумана, возникшие прямо из воздуха. Они окутали мое тело, превращаясь в то самое многострадальное платье, безвинно почившее в когтях фомора несколько минут назад.
— Хочу знать, где мой дуэргар!
Тайруг встряхнулся, как мокрый пес. Теперь на нем было нечто вроде коротких кожаных бриджей и такая же безрукавка, распахнутая на груди.
— Он воспользовался эриллиумом Балора, Хозяйка, и ушел в Сумеречный край, — ответил с почтением, но при этом глядя куда-то вбок.
— Вместе с ведьмой? — внутри что-то сжалось, и снова я почувствовала укол тревоги.
— Да, Хозяйка.
— Зачем?
— Там нет никого из живых, среди теней она быстро ослабеет и станет беззащитной. Там ей неоткуда набраться сил.
Я махнула рукой, приказывая ему замолчать. Страха больше не было, только уверенность в том, что я все делаю правильно. Где-то на задворках сознания промелькнула смутная мысль о том, что надо бы подумать над всеми этими странностями, особенно над тем, что за неведомые голоса звучали у меня в голове. Но в тот момент меня занимало совсем другое. Я решила, что разберусь со всем произошедшим в спокойной обстановке, когда мы с Райзеном выберемся отсюда, а сейчас мне нужно было заняться двумя незадачливыми кладоискателями.
Присев на корточки рядом с торговцами, я скинула грязную мешковину и быстро проверила пульс у обоих. Чернобородый хоть и выглядел крепче, но на деле оказался слабее своего приятеля. Судя по всему, ведьма тянула из них энергию для себя и для демона, ведь он не мог питаться от мужчин. Что касается способа питания, то мне даже думать об этом не хотелось. Тайруг вполне наглядно продемонстрировал мне его, хорошо, что не до конца.
Беднягам требовалось колоссальное вливание жизненных сил. Таких возможностей у меня не было. Даже если бы я сейчас использовала весь свой скудный резерв и иссушила себя, это всего лишь продлило бы их агонию на пару часов.
Я огляделась. Ведьма же притворялась знахаркой, может, у нее были какие-то травы? Если приготовить восстанавливающий отвар, добавить капельку магии и немного везения, то эти двое смогли пережить обратный путь в Брингвурд, а там ими займутся настоящие целители, а не такие самоучки как я.
— Хозяйка хочет сохранить жизнь этим людишкам? — подал голос фомор, который все это время сидел в углу и исподлобья следил за моими передвижениями.
— Да. Где Яшемчиха держала свои знахарские снадобья?
— Их нет.
— Как нет? Селяне ведь принимали ее за знахарку, — неожиданная догадка заставила нахмуриться. — Или они все знали? Отвечай!
Я обошла лачугу вдоль стен, заглядывая во все углы и щели, но кроме паутины и грязи ничего не нашла. Вернулась к больным, кряхтя, перевернула на спину сначала одного, потом другого, покосилась на их ввалившиеся щеки, сухую, шелушащуюся кожу и выступающие ребра, опустилась на колени рядом с ними и потерла ладони, активизируя магию.