«Что? Как?»
«Не переживай, теперь все нормально. Прости, что не смог защитить, как обещал, но больше эту ошибку не повторю, поверь!»
«А Тайруг? Ареналь? Что с ними?» — я вспомнила о друзьях и затаила дыхание, боясь услышать страшную правду.
«Тайруг мертв, яд василиска убил его… — в голосе мага послышалась горечь. — Я достал амулет и вернулся в трактир, но тебя уже увели. Нашел только выбитую дверь и Тайруга на полу. Эти мрази отрубили ему руки…»
Он замолчал.
«А Ареналь?» — спросила я, уже не зная, хочу ли услышать ответ.
«С ним все в порядке. Ему помогли».
«Кто?!»
«Тот старик, менталист, он накрыл Ареналя ментальным щитом, и никто не понял, что это не простой конь, а фейри. Ну и самому Ареналю не дал узнать о твоем аресте, иначе парень бы тоже погиб, пытаясь тебя спасти, или попал в руки дознавателей… И ты знаешь, он сказал мне еще кое-что…»
«Что именно?»
Я нахмурилась. Странный этот старик, почему он мне помогает?
«Он сказал, что ты носишь ребенка…»
«Что?! О чем ты?» — мне показалось, что я ослышалась.
«Ты носишь ребенка дуэргара, — повторил Эбелайн уже тверже. — Я не поверил ему, но теперь знаю точно, что это так. Внутри тебя растет новая жизнь. Я слышу ее даже сейчас!»
Несколько минут я молчала, пытаясь осмыслить то, что услышала.
Я беременна… беременна от дуэрагар… от Райзена! Я ношу его ребенка! Его сына!
Из груди вырвался слабый смешок вперемешку с рыданиями.
Какие же мы дураки! Он так мечтал найти ту единственную, которая подарит наследника, что не смог разглядеть ее рядом с собой. Испугался моей любви и сбежал, испугался тех чувств, которые сам начал испытывать ко мне. И каков результат? Я сижу в подземелье, избитая, вся в крови, а он даже не знает, что со мной что-то случилось!
«Ты плачешь?» — услышала я встревоженный шепот Эбелайна.
«Нет, все хорошо. Теперь уже хорошо».
«Линн, я вытащу тебя оттуда. У нас есть план. Только ты должна мне помочь. Ты сможешь?»
Я не сдержала усмешки. Еще десять минут назад я не знала, зачем мне жить, если даже тот единственный человек, которому я доверяла, предал меня. Райзен сбежал, Тайруг убит, Эбелайн снова в тюрьме… А мои силы хотят использовать для укрепления королевской власти…
«Рурк, — шепнула я в темноту, — они знают, что я фейри, знали все это время и гнали меня, как охотничьи псы! Мой отец им сказал… Но им нужна не я, им нужны мои силы, моя магия фейри. Знаешь, зачем?»
«Сила фейри? — голос Эбелайна стал задумчивым. — Даже не представляю… Напитать какой-то артефакт?»
«Да! Им нужно напитать эриллиум Бадб! Я просто уверена в этом!» — я торжествующе усмехнулась в темноту.
«Так вот оно что…» Едва я узнала о том, что ношу ребенка Райзена, как во мне словно что-то перевернулось. Боль, голод и жажда отступили на задний план, рассеялся туман, затмевавший сознание, вернулась ясность мысли. Я будто со стороны увидела себя — жалкую, грязную, избитую, сидящую, сжавшись в комочек, на тонкой подстилке из гнилой соломы. Да неужели это я? Та, в чьих венах течет кровь богов, та, в чьем теле дремлет сила Океана, та, кому подчиняются духи воздуха и воды?