×
Traktatov.net » Жизнь Вована, или «Пролетарии всех стран – пролетайте» » Читать онлайн
Страница 37 из 54 Настройки

Весело жили, никто почти не возмущался, за исключением контуженной Тани, постоянно жалующейся на перипетии судьбы (особенно с перепою). Контузию она заработала из-за нежелания перенести свою палатку подальше от волейбольной площадки, вследствие чего, систематически получала мячом в голову и другие части ее бренного тела. Что ни говори, все-таки жесток наш мир, а люди в нем садисты. Хотя, если разобраться, то понятия зла и жестокости также расплывчаты, как похмельное утро.

«Зловещая доброта»

Возьмем, например, случай произошедший с Салом, о котором уже упоминалось выше. Любил он знаете – ли, как и многие из студентов, различные угощения, но Сало, как начнет угощаться, так за уши не оттащишь, а если и оторвешь – так только уши. Так- как уши свои Сало тщательно охранял, раздуло его от этих угощений, да так что в трехместной палатке он один жил.

Ну, вот и решили пацаны по доброте душевной помочь человеку, а то не ровен час пойдет в сортир под горой, поскользнётся, да так и покатится матерясь, как колобок в пургу. Намешали они слабительного с соком, в бутылку налили, да на видное место поставили, а сами типа в шахматы играть сели, тут и Салек нарисовался, пить захотел. Ну, че нормальным пацанам для другана ничего не жалко, пей мол, сколько влезет. Влезло много… Вылезло вопреки закону сохранения вещества еще больше, видимо сказалась накопленная энергия, находившаяся в связанном состоянии.

Вечером, изрядно облегченный Салек порхал, махая ракеткой для бадминтона и ловко отбивая потрепанный волан, он даже и не подозревал о помощи друзей, списав сортирные посиделки на изрядно надоевшую овсяную кашу, приготовленную контуженой Таней дежурившей по кухне. Так, одним махом были решены две проблемы и овсянку варить перестали, и Салек боле не шакалил.

Вот и судите, что есть добро, а что зло, и Эйнштейн со своей теорией относительности здесь совершенно в пролете.

Темна Вальпургиева ночь.

Так как, жили студенты хоть и в деревне, но все-же на дикой природе и нужно было постоянно держаться начеку, особенно ночью, когда на улицу вылезала всякая нечисть, типа ежей, змей, лягушек и местных панков ищущих приключений на свою задницу.

Поэтому все студенты спали кто с чем, кто с топором, кто с винтовкой или ножом под подушкой. Некоторым повезло спать с сильными девушками, которые их всячески берегли от нечисти. Часть пацанов охраняли общественное имущество и общественную провизию, бдительно храпя в шатре сооруженном внутри сарая. Почти каждую ночь внутри происходило какое- то шевеление, то шныряли к бидонам с водой их сокурсники. Но вот однажды когда студенты готовились ко сну и рассказывали друг-другу страшные истории об упырях, ведьмах и ежиках – оборотнях, чтоб веселей спалось, в кладовой послышался странный шорох. Мгновенно замолчав, они переглянулись, нет, им не послышалось, к шороху добавилось кряхтение, сопение и нечленораздельное ворчание.

– О, панки приперлись- прошептал Димон – Ща, на мы их отмудохаем, чтоб не шарили – Санек достал увесистую дубину. Тихонько вооружившись, чтоб не спугнуть воришек парни прокрались к хранилищу жратвы.