Машина пробиралась по вечерним пробкам около сорока минут. Но когда она остановилась, я не поверила своим глазам. Еще раз перечитала вывеску, посмотрела на файл в своих руках, а потом на босса:
– Парк аттракционов?
– Договоры можно заключать везде, – босс равнодушно пожал плечами.
Он что, шутит? С кем заключать? С билетерами? С кассирами? Или он решил приобрести весь парк и хочет осмотреть перед покупкой? Но судя по тому, что босс уже выбрался из машины и теперь ждал, пока я сделаю то же самое, это была вовсе не шутка.
– Встреча начнется через несколько минут, – сказал он и посмотрел на часы.
Я посмотрела на свои и уточнила:
– Через несколько минут мой рабочий день закончится.
– Считайте, что мы в командировке. Так вы собираетесь выходить? Или вас здесь закрыть?
На такой жаре? Нет, спасибо! Я шустро выскочила из машины и хлопнула дверцей.
Пискнула сигнализация, босс развернулся и зашагал вперед, я поспешила за ним. Подписание договора на лавочке в парке… Как романтично! Но босс направлялся не к лавочке. Через пару минут мы уже сидели в блаженной прохладе небольшого уютного кафе. И почти сразу к нашему столику подошли высокий темноволосый мужчина и симпатичная девушка.
– Добрый вечер, Виктор Сергеевич, – поприветствовал босс, пожимая брюнету руку, и поклонился его спутнице: – Добрый вечер, Варвара…
– Добрый вечер, Александр Анатольевич, – откликнулся Виктор Сергеевич. – Добрый вечер…
– Юлия, – хором подсказали мы с боссом.
– Добрый вечер, Юлия.
Едва все уселись, как к столику подлетел официант.
– Есть кто-нибудь хочет? – спросил босс и получил три «нет». Есть на такой жарище никто не хотел. – Тогда рекомендую мороженое. Фирменное.
– Мы сами его готовим, – похвастался официант. – Нигде больше такого не попробуете!
Записав заказ, он удалился. Босс тут же молча протянул руку, я молча подала файл, и переговоры начались. Боссы спорили, попеременно протягивая друг другу листы договора, над столом летали термины, в суть которых проникнуть не удавалось. Сначала я честно пыталась разобраться во всяких форс-мажорах, процентах, рисках и прочей малопонятной белиберде. А потом махнула рукой. В конце концов, я просто секретарь, а не юрист и не менеджер. К тому же принесли мороженое. Аппетитное, розово-желтое, с несколькими ломтиками сочного манго на макушке… Сунув в рот первую ложечку, я с наслаждением зажмурилась… Вкусно. И необычно. Оно было очень мягким и нежным, сливочным. Я даже не заметила, как слопала все до конца. Облизав ложечку, я с сожалением посмотрела на опустевшую креманку и покосилась на так и нетронутую порцию босса, уже подтаявшую.
С другой стороны стола прилетел еле слышный вздох: Варвара тоже все съела. Не сговариваясь и не прекращая спорить, боссы пододвинули свои порции: Варварин ей, мой – мне.
Через пару минут боссы умолкли. Кажется, мой победил, потому что Варварин откинулся на спинку стула и, выставив вперед ладони, рассмеялся:
– Убедили!
Потом достал ручку и поставил размашистую подпись.
– Ваш экземпляр пришлю завтра. – Он сгреб листы, засунул их в файл и подмигнул: – Это стоит отметить!