Лена с Ниной протягивали фужеры с мартини, Егор бокал с коньяком, остальные отдыхающие кружки с пивом, чокаясь за успехи Юры. Из закусок на столе были колбаса и сыр, фисташки и кешью, шоколад для эстета.
Уставшие и голодные все быстро опьянели. Женщины от двух фужеров портвейна, Егор тремя бокалами коньяка, дошли до кондиции. Пиво поглощалось литрами, его никто не считал. О чём-то начавшие спорить Лена и Егор, не заметили исчезновения сначала Юры с Ульяной. Нина обрадовалась охмелению подружки, посадила её рядом с мужем и завела разговор о конторе. А там уже коллеги сами переплелись языками. Затем Нина с Вадимом всё дальше передвигались к краю двора, пока совсем не скрылись в доме через забор.
Лена хвалила работу Егора, восхищалась его экономическими уловками. Поцеловала в знак почтенья за труды. Голая грудь её тёрлась о плечо Егора, трения становились всё теснее. Егор тоже хвалил Лену, обещал помочь ей с проектом. Тоже чмокнул в щёку. Затем в плечо. Оглядевшись по сторонам, они никого естественно не увидели.
— Нам надо ополоснуться. Ик. — Егор всегда, когда организм перенасыщался алкоголем, начинал икать.
— Пошли в душ. Или на озеро.
— Не-е. В душ. Я на озере уже был сегодня. Ик. Где Нина?
— Потом разберёмся! Айда вместе мыться! — упустить даже минутного соития с любовником, это потом ночами корить себя. Нет! Ни за что!
Парочка пошла в душ, там целуясь, тискаясь, кое-как помылись. Хохоча прошли в спальную Лены, из последних сил, и уместном в этом месте термине — совокупились.
Нина же переплетала ноги с ногами Вадима, радуясь своей смекалке и первому номеру члена, по крайней мере в ближайшей округе. Она вспомнила, что удачно потёрлась лобком о пальцы Юрия, что вызвало шквал оргий. Пока одиночных. Но она уже была уверена, что в завтрашнюю или послезавтрашнюю ночь свал состоится. Подмахивая любовнику, она вспомнила студенческие оргии.
В воде озера было тепло. Прохладный воздух с гор морозил тела. Юра и Ульяна решили соединиться в воде. Луна высветила свою дорожку, Юра, целуя Ульяну в губы, возбудил окончательно. Вставив в неё фалдус, он легко поднимал тело девушки над водой, опускал на член. Однако в такой позиции оказался большой минус. Вода, смывая слизь со ствола, сама плохо подходила для смазки стенок влагалища и пениса. Очень скоро слизи не осталось ни капельки. Чертыхнувшись, молодые люди пошли на берег. Постелили один из прихваченных пледов на песок, другим укрылись от ветерка. Ульяна полизала весь ствол, создав смазку на нём, а дальше организмы уже сами выделяли слизь. Короткие, но частые фрикции утомили обоих любовников. Они не заметили даже, что оголились в процессе соития.
Затем перешли под лодку спасателей, нашли там забытые кем-то плед, полотенце. Спасательный жилет быстро надулся и послужил подушкой для Юры. Ульяна уснула на плече парня.
Начинало светать. Фиолетовый цвет небосвода становился ярче, перешёл в синий спектр. Ульяна проснулась — пиво просилось наружу. Вместе с любовником она вылезла на морозный воздух. Присела невдалеке, пожурчала, послушала плеск мочи Юры.