— Да, девчат, это мы правильно придумали.
Нина: "Хм… Юрка с Улькой явно чпокаться пошли. Минут двадцать есть. Посмотреть, что ли как там Вадим? Не перегреется на солнцепёке? Сейчас встану и отнесу ему стаканчик вина. Какой бы предлог придумать? Мать его…. Что-то от жары и вина толковых идей нет."
— А, по-моему, модные у него шорты. Вспомни, как нашим родителям не нравились наши одеяния.
Елена: "А чего это она должна подняться на крышу? Я вообще сейчас одиночка. Муж в командировке, сын занят подружкой. Скажу, что иду загорать. Блин! Там ведь и правда солнцепёк, вспотею, не до ебли будет. Давай, подруженька, у тебя сегодня юбилей, иди отрывайся, а я в тенёчке хоть отсосу Егору.!
— А вкусное вино на винограднике Вадима. Надо будет с этого урожая на зиму закупиться.
Привычно проснувшись рано, молодой человек произвёл утренний туалет, с особой тщательностью побрил лицо и шею. Теперь следующий процесс — приготовление завтрака. Если в обычные дни это была рутинная работа, выполняемая машинально, то сегодня нужно постараться — исполняется 23 года со дня рождения его любимой супруги. Сегодня простой овсянкой не обойдёшься — Оленька любит внимание к собственной персоне и молодой человек любит выполнять её капризы.
Через положенный срок праздничный завтрак был готов. Укрыв горячие блюда полотенцами, мужчина вернулся в спальную.
Когда он вставал, Ольга лежала, свернувшись калачиком, видимо всю ночь так пролежала, замёрзла. Мужчина тогда укрыл супругу простынёй. Сейчас девушка лежит на животе, подтянув правую ногу к животу, снова раскрылась.
Восемь лет совместной жизни уже должны были насытить мужчину видами оголённой супруги, но он в который раз продолжил любование Оленькой, своей ненаглядной девочкой.
Знакомые черты всё так же завораживают сознание, всё так же взывают к различным ощущениям. Мужчина прилёг рядом, вдохнул воздух, поднимающийся от тела девушки, провёл рукой по бархату спины, по велюру попки. Супруга сразу ожила, начала потягиваться. Ещё находясь в сонном состоянии, но по выработанной привычке, окольцевала шею супруга руками, притянув к себе, подставила губы для поцелуя.
— Доброе утро, Дюша! — освободив уста произнесла девушка. — Я мигом…
Ольга сорвалась с постели, побежала в деревянное строение. Опорожнив мочевой пузырь, девушка забежала в душевую, омыла промежность, сполоснула рот освежителем. Последние движения — бросок взгляда в зеркало, поправка пальцами причёски.
— С днём рождения, любимая! — Андрей протянул букет цветов, ещё с вечера заказанный в магазине и доставленный буквально пару минут назад.
— Спасибо. А подарок? — в такие моменты в сознании просыпалась маленькая девочка, ожидающая новой вещички.
— Как всегда пойдём выбирать вместе. Ты ведь помнишь поговорку — подарки делятся на такие которые хрен кто подарит, и которые на хрен никому не нужны. А тебе ведь не нужны бирюльки, которые будут валяться в дальнем углу шуфлядки?
Да, такие вещички уже были. Конечно Андрей старался, выбирал, что-нибудь необычное, интересное. Иногда подарки совпадали с ожиданиями "пятилетнего ребёнка". Тогда восторг был до небес. Но чаще были всего лишь: "Спасибо" или "Благодарю". Тогда у Андрея тоже пропадало настроение — нелегко, ох как нелегко любить красавицу Ольгу. Хитрость — совместный шопинг по магазинам, облегчила задачу.