— Вот поэтому, пусть сначала как мы с Вадькой поживут, попритираются, а там свадьбу играть или нет, уже их дело будет. Аккумуляторы может уже зарядились, полетать охота. Можно Юр?
— Да, пошли. Нам монтировать ролик нужно.
Юрик и соседи поднялись на террасу. И сразу получили по тумаку в район почек от Ульяны.
— Вы, блядь, охерели совсем…?! Если я была трусихой, точно склещилась бы с парнем. Это ты, надоумил Юрку испугать парня…? Покажите, как я с высоты выгляжу…. Ага! Та-а-ак…! Та-а-ак, это Ленка. О, как раскорячилась! Надо перенять опыт. Вадь, сколько я уже должна?
— Чего должна? — поинтересовался Юра.
— Четыре. Четыре раза я могу изменить ей и сообщить о результате. У нас так принято. Юр, если я твою маму уломаю, ты ведь не огорчишься?
— Ну, после того, что я видел, как неизвестный малый чпокал Елену Сергеевну, как мы с тобой поныряли в одно влагалище Ульяны, мы можем считаться братьями, поэтому я не буду против того, чтобы ты побывал в том же, где я уже был.
— Ты ебал, ой извини, мать?
— Я из этого влагалища вылез, так что могу юридически точно обосновать своё заявление — я был в этом лоне.
— Да. Что это я тупанула? Но вы всё равно гондоны. У меня от недоёба внутренность болит. Вадька, пошли домой. Или я цепляю Юрку…
— Цепляй…
— Юра, хуй в руки и за мной.
На быстро шагающую парочку все обратили внимание. Особое внимание было уделено торчащим сосочкам Ули и бугру на шортах Юры.
— Попробуй только кончить без моего разрешения — яйца оторву и воронам выброшу. — Ульяне раздеваться, только парео развязать и дёрнуть за ниточку на псевдотрусиках. Юрке тоже немного, две ладони вдоль бёдер и шорты с трусами на полу. Он толкнул девушку на топчан и припал к лону лицом.
— Дай насмотрюсь — пилотка у тебя как у девочки, бля.
— Тренировка и наследственность. У мамы моей такая же, даже после рождения меня…. Кесарили её!
— Я раньше удивлялся куда в вас, в женщин, входят большие пенисы, а теперь на тебя и Вадьку смотрю, вообще хуею. Не боязно было первый раз?
— Очковала, конечно, но блядь, так хотелось…. Попервости больно было, особенно когда матку сдвигал. Кончала от двух-трёх фрикций. Хорош пиздеть! Начинай, бля!
Пятёрку с плюсом от Нины ночью получил, теперь осталось ещё от девушки.
Ульяна сунула уголок подушки в рот, чтобы уменьшить звук изо рта. Язык и пара пальцев, ловко орудуя в промежности девушки, заставили её взмолиться о пощаде. Парень исполнил свою мечту — вставил большие пальцы рук во влагалище, остальными зацепившись за края ягодиц "раскрыл персик". В образовавшуюся щель вставил головку, налёг всем телом на маленькую женщину, вошёл в пиздёнку до упора. Вошёл и замер. Он впитывал ощущения вокруг члена. Слушал пульсацию её сердца через вены влагалища, тепло и влажность в почти девичьем лоне. Затем придавил её всей массой тела, сжал руки у неё за спиной, прижал к себе со всей страстью. Она так же сильно прижалась к нему, руками, ногами. Поцелуем всосала губы. Затем напрягла мышцы влагалища — они как бы жевали член, перемалывали его в труху, переместилась в списке девушек с которыми у него были соития, на первое место. Даже влагалища двух девственниц не могли конкурировать с атлетически сложенной вагиной Ульяны.