Но сейчас, когда Джордан знал, кто она такая – кузина Марисы и его физиотерапевт, – даже то пространство, которое отделяло столики от барной стойки, казалось ей слишком маленьким. Обслуживая постоянных клиентов, она постоянно чувствовала его присутствие. В нем был магнетизм, присущий знаменитостям. С его темно‑зелеными глазами, квадратным подбородком и мускулистым телом он мог заставить любую женщину почувствовать себя единственной и неповторимой. Черт его возьми.
И Сера знала, что это не игра ее воображения. Она чувствовала на себе его взгляд. И ей было неуютно в облегающей футболке и короткой юбочке, только частично скрытой фартуком. А ее волосы, забранные в хвост, не позволяли ей скрыть выражения ее лица от Джордана.
Она уже жалела о своем решении остаться его врачом. Только на усилии воли она выдержала четыре их сеанса. За последние две недели он уже отказался от костылей, хотя, конечно, был еще далек от полного выздоровления. Но он послушно выполнял все ее указания.
Она восхищалась его волей к выздоровлению. Ее это должно было бы радовать. И все же… ее единственной защитой было то, что во время их занятий она управляла ситуацией. Он состоял из одних мускулов – в расцвете сил и в прекрасной форме.
Убедившись, что ее клиенты удовлетворены, она направилась к бару с пустым подносом. И снова попыталась не обращать внимания на то, что ее рассматривают откровенно оценивающим взглядом. Джордан и раньше делал это, прежде чем узнал, кто она такая, но сейчас его взгляды стали более откровенными, более дерзкими. Должно было бы быть наоборот, потому что теперь они породнились. Он отлично знал, что короткая связь между ними невозможна, потому что им предстоит видеться в будущем. Неужели этот парень не реагирует на сигнал «опасность»?
Она нахмурилась. Ей следовало бы напомнить ему о том, что случилось восемь лет назад. Ее так и подмывало сделать это, но гордость мешала. Последнее, чего ей хотелось, – чтобы Джордан узнал, что она была одной из длинного списка женщин, которых можно забыть.
Краем глаза она увидела молоденькую брюнетку, которая устроилась у стойки бара рядом с Джорданом и вступила с ним в разговор. И спустя мгновение он уже улыбался и флиртовал с ней. Естественно.
Сера узнала эту девушку. Это была Деника Карр, которая время от времени заглядывала в этот бар. Она даже недавно спрашивала у нее, как долго нужно учиться на физиотерапевта. Ангус рассказал ей, что Сера подрабатывала официанткой, чтобы оплатить учебу.
Сера демонстративно игнорировала Джордана и его новую знакомую по мере того, как бар заполнялся клиентами. Работа отвлекала ее, но спустя час она почувствовала, как у нее начинает болеть голова. Ей требовалось много усилий, чтобы притворяться, что Джордана не существует. А он все еще разговаривал с Деникой.
В конце смены, остановившись у стойки бара, Сера почувствовала, как в ней закипает злость. Однажды и она была такой, как Деника. Молодая, доверчивая, стоящая на пороге выбора дороги жизни.
А Джордан был, наверное, звездой флирта. Она кисло улыбнулась. Знала это Деника или нет, он был львом, играющим с котенком. И Сера внезапно почувствовала, что именно она должна укротить этого льва. Она не могла стоять в стороне и смотреть, как другая наивная молодая женщина становится жертвой Джордана Серенгетти.