Сера фыркнула. Она должна была предвидеть, что все будет непросто. Конечно, Джордан был там. И говорил ей такие вещи, которых она от него не ожидала. Он выглядел почти нормальным. надежным… Но она не должна расслабляться. «Деника не в моем вкусе». Это заставило ее задуматься над тем, кто был в его вкусе. И в этом и была вся проблема.
Сера сильнее сжала руль. Последнее, что ей было нужно, – это переживать из‑за Джордана Серенгетти. Ей должно быть безразлично, что было у него на уме.
И тут краем глаза она уловила какое‑то движение. И прямо перед носом ее машины появился медведь. Сера резко повернула руль, чтобы избежать столкновения.
Дальше все произошло, как в тумане. Машина съехала с дороги в темноту. Сера слышала, как стучат ветки деревьев по окнам и дверцам машины. Ее охватил страх, и она резко нажала на педаль тормоза.
Спустя целую вечность – а может, всего несколько секунд – мотор заглох, и машина остановилась.
Сера похолодела от шока. Что? Все случилось так быстро…
Она уронила голову на руль. Все ее тело дрожало.
Отлично. Просто отлично.
Хорошо хоть, что она не врезалась в медведя.
Может этот вечер стать еще хуже? Ей хотелось плакать, но она попыталась взять себя в руки. Спустя несколько минут, все еще дрожа, она стала вглядываться в темноту. Было небезопасно для одинокой женщины оказаться посреди дороги поздним вечером. К тому же она даже не знала, где был медведь. Она лишь надеялась, что напугала его и он убежал.
Конечно же, она могла позвонить кому‑нибудь и попросить помочь ей. Данте или кто‑нибудь другой из родственников приедет к ней, если она попросит о помощи. Но ей не хотелось снова оказаться бедной, беззащитной Серой в глазах семьи.
И тут внезапно в зеркале заднего вида она увидела свет фар. И замерла от страха. «Это просто кто‑то проезжает мимо», – сказала она себе. Кто‑то, кто ее, скорее всего, даже не заметит, потому что она не включала аварийные огни. Маловероятно, чтобы этим «кем‑то» оказался маньяк‑убийца.
Но машина замедлила ход и остановилась. А когда водитель вышел из машины, она тут же узнала в нем Джордана Серенгетти, даже в тусклом свете его задних фар.
Сера подавила стон. Следовало этого ожидать, потому что бар «Пак энд Шут» был всего в нескольких минутах езды отсюда.
Она с трудом вылезла из машины. Его появление окончательно доконало ее.
Джордан, что было непривычно для него, хмурился, глядя то на нее, то на ее машину. Но даже с нахмуренными бровями он выглядел невероятно привлекательным.
– Вы в порядке? – спросил он.
– Разве это не моя дежурная реплика?
Сколько раз она задавала ему этот же вопрос во время занятий? Она вздернула подбородок, с ужасом осознав, что ее голос дрожит. Она откашлялась.
– Что вы делаете?
– Проверяю, не пострадали ли вы. Расслабьтесь. Хорошо уже то, что вы смогли сами выйти из машины. Несмотря на ваше мнение обо мне, я люблю помогать людям, оказавшимся в беде.
Она несколько раз моргнула.
– У вас что‑нибудь болит?
– Нет. – А потом она выпалила: – Что вы здесь делаете?
– Я решил отправиться домой сразу же после вашего ухода.