Обвешанные целыми гирляндами лент с блестящими остроконечными пулями, наемники напоминали наряженные рождественские елки. Дюжина таких стрелков запросто могла выкосить добрую сотню человек, вполне возможно, и больше. Шквал кинжального огня шутя останавливал любое наступление, давая остальным силам время перегруппироваться.
«Эта теория верна для открытого пространства», — тут же поправил себя Фени. Как опытный солдат, он отдавал себе отчет в том, что лес, как место боя, весьма непредсказуем и опасен. Появление в этой камбоджийской глуши «незваных гостей» не на шутку испугало господина Сэя. Всю свою усадьбу он заполнил охраной, выставил на подъезде несколько блокпостов. Так бы и сидел сиднем в своем логове, если бы не одна деталь. Диверсанты, ликвидировав Куна, судя по информации, исходившей от агента в отряде Мангуста, уходили на юг, туда, где у наркобарона были расположены десятки плантаций с опиумным маком и пара перегонных заводов. И если все это будет предано «огню и мечу», то неприятности возникнут не меньшие, чем покушение. А вполне возможно, вызовут и целую волну смертей, этот урожай уже давно был оплачен и продан, неустойка покрывалась кровью.
Грядущие неприятности требовали активного решения назревающей фурункулом опасности. Фени Лангу было приказано с отрядом наемников выйти наперехват диверсантов.
— Если они подойдут к нашим угодьям, не дожидайтесь этих лодырей, красных кхмеров, сами их уничтожьте, — напутствовал своего начальника безопасности господин Сэй…
Лангу надоело созерцать пейзажи джунглей, он вернулся к головному джипу.
— Как далеко находятся наши загонщики? — обратился чернокожий гигант к оператору, отслеживающему сигнал радиомаяка, который находился у их агента.
— В семидесяти милях, сэр, — не задумываясь, по-военному отрапортовал оператор. — Сигнал устойчивый, время от времени замирает. Видимо, отряд останавливается на привалы.
«Преследование идет вторые сутки, так они диверсантов будут сопровождать до самого побережья», — анализировал ситуацию бывший «зеленый берет» и, к своему сожалению, понимал, что без их участия не обойдется. Позади оператора сидели трое опытных проводников. На груди старшего висела небольшая портативная рация.
— Выдвигайтесь вперед, связь держите с нами каждый час. Как только обнаружите чужих — затаитесь и держите их в поле зрения до нашего подхода. Ясно?
Старший из следопытов кивнул и, переложив автомат в левую руку, правую положил на рацию…
Олег Шувалов оказался прав — уже через десять часов марша по тропическому лесу девушки окончательно выдохлись. Нести их на себе, как в запале пообещал Давыдов, было верхом глупости, группа тут же потеряла бы темп, а значит, вполне возможно, преследователи их бы настигли. Положение могли спасти только радикальные меры. Денис вытащил из нагрудного кармана цилиндрической формы миниатюрный футляр, отвинтил пробку и высыпал на ладонь две шайбочки, покрытые голубоватой глазурью.
— Глотайте, — приказал он летчицам.
— Что это? — часто заморгала ресницами Светлана, осторожно взяв таблетку.