— Будем делать из него авианосец, — то ли в шутку, то ли всерьез ответил «гость» и кивком головы указал в направлении пирса, куда уже подъезжала пара тягачей, на платформах которых стояли затянутые в брезент аппараты, с высоты корабельной надстройки похожие на гигантские бумеранги.
Это были боевые беспилотные летательные аппараты «Скат», год назад принятые на вооружение российских ВВС. Внешне эти беспилотники действительно походили на обитателей морских глубин — плоский корпус с выгнутой плоскостью крыла, выполненный по технологии стеллс: «Скат» был невидим для радаров, имея мощное оптико-волоконное оборудование, он передавал информацию в режиме реального времени и при этом мог взять вооружение современного истребителя, включая противокорабельные ракеты «Москит».
Беспилотник, разработанный фирмой «МиГ» для наземных частей, теперь был адаптирован и для флота. Доставляемая пара «Скатов» как раз и носила индекс «К» (корабельные), совсем недавно прошла «обкатку» на плавучей платформе в Баренцевом море.
— Мы к вечеру должны выйти в море, — наблюдая за погрузкой, задумчиво проговорил капитан.
— Выйдем, — уверенно ответил «гость». — Все должно идти по графику. Монтажные работы будем проводить уже в движении.
— Ясно, — скупо усмехнулся командир «Валерия Чкалова», ситуация аврала знакома любому офицеру, потому что все заранее предвидеть нельзя и перестраховываться приходится уже по ходу разворачивающегося действия…
После того как разведчики получили основную экипировку и оружие, настало время вспомогательной амуниции. Кладовщик провел морпехов в соседнее помещение, указывая по очереди на стеллажи, заваленные доверху бухтами альпинистских тросов, шанцевого инструмента, камуфляжными футлярами с приборами ночного видения, различным холодным оружием. Издалека все это смотрелось бесформенной кучей.
— Здесь подберете чего надо, — буркнул кладовщик и, сунув руки в карманы своих выгоревших штанов, вышел из помещения.
— Здесь, по-моему, собрали трофеи еще со времен французской колонизации Вьетнама, — с восторгом констатировал Ку-Клукс-Клан, разглядывая внушительную кучу сабель, кинжалов и различной формы мачете.
— Вьетнам, говоришь? — усмехнулся Давыдов. — Как же, держи карман шире, это загашники ГРУ еще с советского периода и до недавнего времени. — В подтверждение своих слов майор взял с полки один из приборов ночного видения, это была последняя модель израильской фирмы «Элбит Фалкон». Подбросив ПНВ на ладони, как бы проверяя на вес, протянул Шувалову.
— Душевно, — подтвердил замполит. — Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Все для одного человека, чтобы уничтожать других людей.
— Хорошо, обойдемся без лирики и займемся своими закромами, — скомандовал Денис, пряча ПНВ обратно в чехол.
Если альпинистские тросы, приборы ночного видения брали одинаковые, то шанцевый инструмент и вспомогательное оружие каждый выбирал по себе.
Денис вместо мачете взял саперную лопатку с полым алюминиевым древком, в который можно было положить самое необходимое для выживания в тропическом лесу. А самой саперной лопаткой запросто можно как окапываться, так и прорубать просеку сквозь непролазные джунгли, не говоря уже о применении в рукопашном бою. Кроме этого, он выбрал три метательных ножа, узкие заточенные по форме стальные пластины. Один вложил в чехол на спине возле шеи, два других спрятал в чехлы под манжетами рукавов комбинезона.