А путешествие все продолжалось. Если бы не обстоятельства я могла бы даже получить немалое удовольствие от морского вояжа. Ну, когда бы я еще покаталась на роскошной яхте по Средиземноморью? Да, мы уже прошли Босфор, Дарданеллы и вышли в Средиземное море. Один раз нас настиг шторм, и яхту изрядно поболтало.
Но все когда-то кончается, и наше путешествие тоже кончилось. Привезли меня в большой дом из белого камня. Кругом высились горы, покрытые белоснежными шапками. Воздух прозрачный, наполненный пьянящими ароматами. Так и хотелось воскликнуть: «Лепота!», если б не замок на дверях комнаты и не куча вооруженных людей.
И вот уже почти неделя, как я здесь. Раз в день меня выпускают погулять во внутренний дворик. Здесь растут дивные цветы и в маленьком бассейне плавают золотые рыбки. Я сажусь на край бассейна и пытаюсь их поймать, но они такие юркие, что вряд ли это мне удастся. Каждый день мне приносят свежие фрукты и сласти, я уже привыкла грызть засахаренные орешки и заедать их изумительным виноградом. Может их цель закормить меня до смерти? От того, что я постоянно думаю, я стала плохо спать по ночам. Беременность, вероятно, обострило мое и без того развитое обоняние, меня беспокоят посторонние запахи, я не знаю, что так пахнет, это смесь специй, ароматы цветов и еще что-то неуловимое.
Вот и эту ночь я лежала без сна, в какой-то полудреме. Почему-то вспомнился Краснов и все наши приключения. Если б тогда на рынке Захри угодил бы под случайную пулю… Точно! Я поняла происхождение запаха, беспокоившего меня: так пахнет ружейная смазка. Немудрено: в доме полно оружия. А что, если попытаться захватить пистолет, пулемет или еще чего?.. Тут я поняла, что заснуть опять не удастся и открыла глаза. Ну что ж, попробуем подумать в этом направлении. Допустим, я заполучила оружие и что дальше? Я даже не знаю, в какой стране я нахожусь. Хотя на этот счет у меня есть свои соображения. Если, как уверял Захри, Эрика ищут родственники, то возможно, это Ливан. И если исходить из того, что с яхты, мы пересели в закрытый автомобиль и ехали часа два, и хоть было уже темно и ничего не видно сквозь тонированные стекла, но дорога сильно петляла из чего можно предположить, что дом находится где-то в гористой местности. Да и воздух достаточно влажный: вон цветы как растут, так что, возможно, я права.
Тут какой-то шум прервал мои размышления. Я насторожилась… Ну, так и есть! Кто-то подошел к дверям с той стороны. Я осторожненько встала, набросала подушек на кровать, накрыла покрывалом, а сама забилась в угол за резной деревянный столик. Ключ в замке осторожно повернулся, дверь бесшумно приоткрылась и в комнату скользнула темная фигура. Ох, не зря я научилась доверять своей интуиции. Я глазом не успела моргнуть, как человек метнулся к постели и начал кромсать «меня» огромным кинжалом. Нет, ну вы подумайте, мало им России, так и здесь то же самое. От злости я осмелела, схватила со столика большую тяжелую вазу и тюкнула ей человека по башке. Потом осторожно перевернула обмякшее тело — женщина, совсем молодая, почти подросток, она часто приносила мне еду. И что прикажешь теперь с ней делать? Я подобрала кинжал и покосилась на искромсанные подушки, дела! Девчонка слабо застонала, потом зашевелилась.