Лена машет МЧС рукой.
– Ребята, идите, мы угостим вас конфетами, – улыбается им она.
Мужчины смущаются, потом усмехаются, толкают друг друга в бок, и несмело двигаются в нашу сторону.
– Кристина, открой второй ящик, – просит Лена, и я спешу выполнить ее просьбу. Ребят хочется угостить конфетами. Говорят, некоторые мужчины обожают сладости. Может, спасатели тоже их любят.
Я набираю горсть конфет и передаю их первому подошедшему парню. На вид ему лет двадцать, и он очень рад нашему вниманию. Я поднимаю глаза, и улыбка в один миг сползает с моего лица. Конфеты, которые не умещаются у парня в ладонях, летят на землю.
Среди сотрудников МЧС я вижу его. Это мой Идеальный Незнакомец. В первые мгновения мне кажется, что у меня легкое помешательство рассудка. Такого просто не может быть! Мой Идеальный Незнакомец – это вчерашний избалованный богач с яхты. Он никак не может быть сотрудником МЧС России.
Может, просто похож, успокаиваю я себя. Но сердце колотится в груди, как бешеное. А вдруг это тот самый Незнакомец, которого я оставила в каюте с огромным красным пятном на простыни?!
«Тогда в пору лезть в картонную коробку из-под конфет и накрываться сверху сарафаном и кокошником», – жутко пугаюсь я.
На всякий случай я стараюсь не смотреть на подходящих к нам ребят. Если это Незнакомец, он просто не заметит меня. Мало ли тут девушек в русских нарядах? Это же фестиваль, все на одно лицо.
Нет, любопытство – страшная сила. Я не выдерживаю и поднимаю глаза. Это происходит именно в тот момент, когда Идеальный Незнакомец (или его идеальный двойник) подходит к нам в компании других сотрудников МЧС.
– Может, вы согласитесь с нами выпить чаю? А, девчонки? У нас тут недалеко газель стоит, в ней есть чайник, – предлагает парень, которому я отсыпала слишком много конфет.
– Нам нельзя отлучаться до полудня, – качает головой Лена. – В двенадцать тридцать перерыв, вот тогда можно.
Незнакомец смотрит на меня и тоже медленно бледнеет. Судя по его реакции, он не двойник. Он – настоящий Идеальный Незнакомец.
Меня бросает в краску и начинает трясти. Мне хочется забраться под наш хлипкий прилавок, который уставлен картонными коробками со сладостями. Забраться и зажмуриться, чтобы не видеть его выражение лица.
Я замечаю имя и фамилию у него на кармане: Данил Макаров.
Ух, ты. Теперь я знаю, как его зовут. Моего Идеального Незнакомца зовут Данил. «Дура, чему ты радуешься?!» – тут же мысленно одергиваю себя я.
– Кристина, привет, – тихо произносит он.
Ага, судя по всему, с первым шоком мужчина из моих грез справился идеально. Да еще и узнал меня в этом глупом кокошнике.
Я делаю вид, что не слышу, и тупо перебираю конфеты в коробке. Но со стороны, конечно, заметно, что я притворяюсь, и что мои руки мелко подрагивают.
– Не хочешь поговорить? – скрещивает руки на груди он.
– Нет, – сдавленно блею я в ответ, и уже готова засунуть в коробку голову в кокошнике.
Мне очень нехорошо. Такое чувство, что изнутри меня разрывает тысяча злых монстров. Теперь я чувствую себя виноватой перед Незнакомцем, которого зовут Данил. Я не имела права вводить его в заблуждение прошлой ночью.