— В смысле, несерьезно? — не понимаю ее.
— В прямом, — заявляет она обиженным голосом. — Ты хоть немного подумал, прежде чем сделать мне предложение? Ну хоть минуточку?
На это я лишь грустно усмехаюсь.
За полгода у меня было достаточно времени подумать обо всем. Я весь мозг себе съел сожалениями о том, что не уберег наши отношения. Тысячу раз задавал себе вопрос — почему она предпочла Островского, а не меня. А потом, когда я узнал, что она к нему не возвращалась, у меня отпали все вопросы о том, что делать дальше. Все, чего я хочу с тех самых пор, как познакомился с Царицей, — быть с ней. Что как не брак мне это гарантирует? Только за прошлую ночь я десятки раз представил, как это будет здорово — на ней жениться. Поэтому я здесь. Это не сиюминутное желание.
— Ответь мне только на один вопрос, — прошу угрюмо.
Инга вскидывает брови.
— У тебя есть ко мне чувства? — спрашиваю с прищуром.
А она молчит, прямо как вчера. Смотрит на меня грустным взглядом.
— Пожалуйста, ответь, — прошу с нажимом.
Инга отводит взгляд в сторону, закусывает губу. И вдруг снова смотрит мне в глаза, наконец отвечает:
— Я люблю тебя, Жора.
Люблю…
Эти ее слова звучат для меня как взрывы фейерверков, я так давно мечтал их услышать, что теперь не верю собственным ушам. Любит! По моему телу мгновенно расползается жгучее удовольствие. Все, чего в этот момент хочу — сжать Ингу в объятиях.
Уже шагаю к ней, чтобы это сделать, но все же замечаю, что она продолжает говорить. Причем что-то важное, если судить по тому, с каким серьезным видом она на меня смотрит.
С трудом подавляю порыв обнять ее, вслушиваюсь в ее речь.
— Пойми, пожалуйста, — продолжает она. — Я люблю того тебя, каким ты был, когда мы встречались. Доброго, ласкового и заботливого мужчину…
— Так вот он я, перед тобой! — развожу руками. — Такой же, как и раньше.
— Не такой, — качает она головой. — Ты наглядно показал, что я тебя вообще не знала. Я понятия не имела, что ты можешь быть таким жестоким. Ты же вычеркнул меня из жизни в один щелчок…
Как будто это возможно — вычеркнуть ее из моей жизни. Как можно удалить из жизни половину своей души? А именно ею Инга давно для меня стала. Да, я постарался показать ей, что она ничего для меня не значила. Но ни на день думать о ней не прекращал.
— Я так больше не сделаю… — обещаю ей с чувством.
— Слова словами, а я хочу уверенности!
Инга смотрит на меня исподлобья, всем своим видом показывает — она не шутит.
Шумно вздыхаю, спрашиваю:
— В чем она должна выражаться?
Инга принимается объяснять, при этом активно размахивает руками:
— Брак для меня очень важен. Это должно быть серьезное и взвешенное решение. Это про ответственность за себя и другого человека. Я детей хочу, понимаешь? Не прямо сейчас, но в перспективе. Мне нужен человек, который поддержит несмотря ни на что. И я его поддержу. Хочу, чтобы дом был домом, из которого не выкинут. Хочу взаимного доверия, постоянства, надежности! И даже если что-то случится, чтобы мы разбирались в ситуации, могли друг на друга положиться.
Слушаю ее и впадаю в состояние эйфории. Она говорит очень правильные вещи, делает это искренне, с чувством, и я мгновенно проникаюсь.