Когда Данька в очередной раз очнулся, то почувствовал жуткий голод. Все кружилось перед глазами, боль внутри никуда не исчезла, а только стала более терпимой. Мальчик добрался до холодильника, вытащил пакет и съел его прямо там.
Потом лег на пружинящий пол. Здесь остро пахло волками, хотя вентиляция работала исправно и воздух в корабле сменился не один десяток раз. Проспав пару часов, мальчик съел еще один пакет и почувствовал, что сможет дойти до рубки.
Звезды были ему по-прежнему незнакомыми. Данька ввел программу определения места и стал ждать, когда компьютер проанализирует ближайшие небесные тела.
Устав таращиться на экран, Данька задремал. Проснулся он от сигнала — компьютер все-таки сумел определить его положение. Мальчик находился не так уж далеко от обжитых звездных систем. Топлива должны было хватить, чтобы добраться до ближайшей орбитальной заправочной станции.
Данька ввел новый курс. Звездолет все еще летел с приличной скоростью и в нужном направлении, топливо требовалось только для торможения. Времени на это надо было примерно месяц, так что тело должно было прийти в нормальное состояние.
А вот что будет потом? Об этом мальчик сейчас не хотел и думать. Данька вернулся в жилую секцию, лег на кровать и заснул спокойно, больше ни о чем не тревожась. Даже сны не снились, что тоже казалось ему благоприятным признаком выздоровления.
Проснувшись, мальчик съел два пакета и набрал с собой еще, чтобы не бегать то и дело к холодильнику, потом сел в кресло перед экраном и набрал текст радиограммы.
«Приближаюсь к планете Риман созвездия Бега. Топлива хватит только на то, чтобы добраться до станции. Нужна заправка топливом. Помогите. Даниил Кромвель». Он съел еще один пакет, ожидая ответа. Прождав пару часов, принял душ, отстирал новый комбинезон от кровавых пятен и поспал еще несколько часов.
Вернувшись в рубку, он заметил сразу от дверей мигающий огонек связи. Данька включил экран.
«Рад тебя слышать, малыш. Извини, что снова стал так называть тебя. Заправку обеспечу, если дашь время, чтобы добраться до системы. Потребуется примерно пара недель. Над снятием всех обвинений в твой адрес Траст уже начал работать. Ему необходимо знать, где находятся Гросс и Гром, и смогут ли они нам помешать?»
Мальчик протянул руку к клавиатуре.
«Помешать не смогут, оба мертвы. До Римана доберусь через три недели, так что тебе самому придется меня ждать. Очень рад тебя слышать, дядя Пирс, и зови меня так, как тебе нравится».
Ответ пришел через несколько часов и в этот раз от Траста:
«Деньги на счетах, но их не так много, как будет казаться. Твои файлы постараюсь подправить, сделаю тебя вполне респектабельным и законопослушным гражданином. Жду вас обоих у орбитальной станции. Малыш, постарайся не влезать больше ни в какие истории, даже моего умения едва хватает на то, чтобы все исправить».
— Хорошо, дядя Траст, — пробормотал Данька. — Я постараюсь.
Примерно такого же содержания он отправил и радиограмму. Настроение у мальчика поднялось, он был снова свободен, и у него есть друзья, а с ними уже ничего не страшно.