— Нет, — тут же ответила она. — Это абсолютно исключено.
— Тогда, пожалуйста… просто намекни, что там было! Лисса — моя лучшая подруга. Я не могу допустить, чтобы с ней что-то произошло.
Я собралась с духом, ожидая услышать новый отказ. Судя по виду Сидни, она была не расположена идти мне навстречу. Интересно, есть у нее друзья? Может она понять мои чувства?
— В основном кое-какие материалы по части его биографии, — ответила она наконец. — А еще итоги некоторых наших наблюдений.
— Наблюде… — Я оборвала себя на полуслове; стоит ли вникать в то, как именно и в какой степени алхимики шпионят за нами? — Еще что-нибудь?
— Финансовые документы. — Она нахмурилась. — В особенности о больших вкладах на один банковский счет в Лас-Вегасе. Эти вклады он старался держать в тайне, ради чего ездил в такую даль.
— Лас-Вегас? Я только что была там… Впрочем, какое это имело значение?
— Знаю, — ответила она. — Я просматривала видеозаписи ваших приключений в «Часе колдовства». И отчасти еще и поэтому заподозрила тебя. Такое дело вполне в твоем духе. — Она помолчала. — Тот парень с тобой… высокий морой с темными волосами… это твой бойфренд?
— Ну… да.
— Симпатичный. — Это признание явно стоило ей огромных усилий.
— Симпатичный для злобного создания ночи?
— Конечно. — Последовала новая напряженная пауза. — Это правда, что вы сбежали туда, чтобы пожениться?
— Что? Нет! Даже и до вас дошли эти слухи? — Я едва не расхохоталась, до того нелепо это звучало. Однако сейчас нужно было сосредоточиться на деле. — Значит, Эрик имел счет в Вегасе, куда переводил деньги?
— Не собственно его счет. Он был открыт на имя одной женщины.
— Какой женщины?
— О ней ничего не известно, даже имени.
— Оригинально, — пробормотала я. — И зачем он делал это?
— Мы не знаем, да и что за важность? Мы просто хотим выяснить, кто проник в наш архив и выкрал документы.
— По этому поводу могу сказать одно: это точно не я. — Под ее пристальным, изучающим взглядом я вскинула руки. — Брось! Если бы я интересовалась им, то просто расспросила бы Лиссу. Или выкрала наши записи.
— Ладно. Я верю тебе, — после долгой паузы произнесла она.
— В самом деле?
— Тебя это не устраивает?
— Устраивает. Просто я не ждала, что ты так легко дашь себя убедить.
Она вздохнула.
— Мне нужно узнать больше об этих документах, — настойчиво продолжала я. — Нужно выяснить, что это за женщина. Если бы ты могла предоставить мне другие файлы…
— Нет. — Сидни покачала головой. — Давай на этом закончим. Ты и так знаешь слишком много. Эйб хотел, чтобы я избавила тебя от неприятностей, и я это сделала, а тем самым выполнила свою часть соглашения.
— Не думаю, что ты так легко отделаешься от Эйба. Вы ведь не оговаривали, что он может обратиться к тебе только один раз?
Она не ответила, но, судя по выражению карих глаз, сама думала об этой возможности.
— Доброй ночи, Роза. Или с добрым утром. Как угодно.
— Постой! Я…
Экран потемнел.
— Проклятье!
Я резко вырубила ни в чем не повинный лэптоп.
Все, все в этом разговоре поражало — начиная с самого факта появления Сидни и заканчивая сообщением о том, что кто-то выкрал документы алхимиков, касающиеся отца Лиссы. Кому есть дело до покойника? И зачем вообще красть эти записи? Чтобы узнать что-то? Или, напротив, скрыть какую-то информацию? Правда, последнее глупо и бессмысленно, поскольку остались копии.