×
Traktatov.net » Играем в ГП » Читать онлайн
Страница 75 из 166 Настройки

– Да? А он вампир?

– Нет, конечно, – улыбнулся Роберт. – Снегг очень строгий и требовательный, но не вампир.

– Жаль, – с разочарованием в голосе отозвался я. – Он такой крутой и классный!

Тут церемония подошла к концу. На наш факультет поступило ровно десять человек, по пять девочек и мальчиков. Когда все поступившие расселись, со своего кресла встал директор и произнёс короткую приветственную речь, закончившуюся словами: «Да будет пир!» Тут все захлопали, а на столах появилось множество блюд с яствами.

Кушанья поделены на аккуратные порции. Из основных блюд присутствовали говяжьи стейки и ростбиф, бараньи и свиные рёбрышки, полоски жареного бекона, цыплята. К ним, понятно, добавился йоркширский пудинг, варёная и жареная картошка, чипсы, припущенная морковь, отварной горошек, всякие мясные подливки и кетчуп. Несколько избыточно, но ребята за день проголодались и могли выбрать еду себе по вкусу. Рыбы, правда, не подали, ну да ладно. Лично я её люблю значительно меньше мяса. Некоторое время шум разговоров перекрывался звоном ножей и вилок.

Новичков старшие предупредили, чтобы не сильно наедались и оставили место для десерта. На него подали много всего, от мороженого и кремовых пирожных до фруктов и рисового пудинга. Многие ели уже через силу, однако не могли отказаться.

В конце ужина вновь поднялся Дамблдор, откашлялся и предупредил о запрете на посещение леса без сопровождающего, о закрытии правой части коридора третьего этажа, о запрещении творить колдовство на переменах, о записи в сборные факультетов и про прочие школьные дела.

Затем старосты повели обожравшихся и расслабившихся первокурсников в общежития факультетов. Почти сразу дети разделились на четыре разные группы, и каждая пошла своим путём. Нас повели по лестницам вверх, мимо живых портретов, некоторые из которых приветствовали нас. Пенелопа рассказывала о маршруте, указывала на приметные ориентиры и движущиеся по особому графику лестницы.


Альбус Дамблдор

Директор Хогвартса сидел в кабинете. Сразу после ужина, пока не забылись самые яркие впечатления, он вновь и вновь припоминал разные моменты, анализировал действия и расставлял акценты. В принципе ничего плохого, а тем более необратимого, не случилось.

Вот разве только Поттер поступил на Когтевран. Неожиданно, а ведь это вычислялось! В поезде он показал блокнот с распределением вкусов конфет по цветам – типичный анализ когтеврановца. Уже тогда стоило бы догадаться, что плохая учёба в школе происходила от неинтересности уроков, а не от лени. А другие признаки? Отработаны все конструкторы, что по зельям, что по зачарованию. Делались военные штучки для мальчишек. Надо было сразу понять, что здесь главное когтеврановское «делались», а не гринффиндорское «военные»! Но тут как затмение нашло, перед глазами стоял лишь один вопрос: «Гриффиндор или Пуффендуй?»

Ладно, ничего не потеряно. С кем его поселить в комнату? Первая мысль – Энтони Голдстейн. С ним, да и с его отцом, легче всего договориться. Но! С обоими любому договориться легко. Им предложат на кнат дороже, семейка сдаст тебя с потрохами. Остальные однокурсники ничего из себя не представляют и на роль друзей Поттера не годятся. Значит, Гарри придётся жить одному. Мораг МакДугал полностью переориентируется на него. Глядя на первые шаги мальчика, можно составить план воспитания когтевранца. Ко мне он относится с уважением, в поезде назвал «самым сильным волшебником Великобритании», а это неплохая основа для дебюта. Фадж далеко и не сможет ставить палки в колёса.