Прикрыв глаза, я чувствую, как развязывается ниточка купальника, как меня начинают поглаживать сильные властные слегка шершавые руки. Ммм… нереально кайфово! Потом я, уже на грани сна замечаю, что движения разные… будто меня ласкает уже не один человек, а… несколько.
Был бы это был Макс… – мечтаю я, проваливаясь в глубокий сон. А руки тем временем, развязывают веревочки на моем бикини.
– О, нет… дайте поспать… – умоляю я, не то в слух, не то во сне.
– Пойдем, брат, поплаваем, она сейчас так быстро устает. – слышу я сквозь дрему голос босса. Но никак не могу открыть глаз.
Потом узнаю, какой такой брат приехал к Роме и почему он позволяет тому развязывать мои тесемочки.
– Ты охерел?!
– Придурок!
– Тварь!
– Долбан недоделанный!!!
Крепкая мужская отечественная брать заползает прямо в мой радужный сон, где я скачу на единороге, поедая сладкую вату и запивая пенистой газировкой.
Неужели опять соседи чего-то не поделили?! Только не это! Я же вроде на Мальдивах была… Или это во сне Рома привез меня в рай… ох… только не это!
Приоткрываю один глаз. Темно. Миллиарды звезд сияют в небе. Над головой покачиваются резные ветви деревьев. Теплый ветерок обдувает мою обнаженную спину. Рядом ласкает песчаный пляж океан. Нет, я все еще в Раю.
Но вот кто-то колошматит друг друга и материт того на чем свет стоит. Я приподнимаюсь на гамаке. Быстро завязываю тесемки купальника. Оглядываюсь по сторонам. Жаль, что у меня очень плохое зрение. Особенно в темноте.
Но вот начинают проглядывать очертания огней. На пляже кто-то жжет костер. И две танцующие фигуры. Я встаю, иду на свет. О, нет, они далеко не танцуют! А избивают друг друга! Очень жестко избивают. По серьезному. До крови и синяков.
Мои боссы! Оба! Макс и Рома в шортах до колен, с голыми раскаченными торсами. Сцепились, как бойцы ММА на ринге, вот только рефери на них нет!
Макс?! Как он здесь оказался! От души бьет и душит Рому, стараясь подвести того к кромке воды и утопить. Рома тоже в свою очередь не отстает. То и дело забирает преимущество себе. В его арсенале захваты и болевые приемы… О, Боже, они сейчас поубивают друг друга! Как же это остановить?! Позвать на помощь? На необитаемом острове, когда Рома приказал обслуге не появляться на наши глаза?! Не пойдут они расцеплять горячих миллиардеров! Остаюсь лишь я одна!
– Прекратите! – ору я на взбесившихся медведей. – Все! Подрались и хватит!
Парни расцепляются. Тяжело дышат. Смотрят на меня исподлобья. Переглядываются. Огненные всполохи высвечивают их загорелые раскаченные торсы. Кожа их влажная, блестит от пота, крови и морской воды. Вокруг витает такое напряжение, что его можно ложкой кушать.
Перевожу взгляд с одного разъяренного босса на другого. И у каждого из них непередаваемый голод во взгляде! Голод? О, нет… я окидываю себя взглядом, стараясь понять, что именно сейчас со мной не так. И понимаю. Топ! Крохотные треугольнички ткани не могут скрыть восставшие, гордо торчащие вверх соски! И мужчины голодно на них вытаращились, не понимая, не видя, что происходит вокруг.
Я закрываю себя руками, и неловко пячусь от озабоченных боссов назад. Они иду на меня, точно загипнотизированные.