Я спустился по лестнице и чуть не столкнулся с какой-то миловидной тетушкой в переднике. По венику и совочку в руках быстро сообразил, что она горничная. Та уставилась на меня, вопросительно вскинув брови. Идем в атаку.
– Вечер добрый. Дело у меня деликатное. Нечаянно выбросил в мусор документ.
– Это надобно вам на задний двор, помойка у нас там. А давеча дело было?
– Вчера, – предположил я. – Или утром сегодня.
– Ну, ежели вчера то навряд ли, что найдете. А коли утром, так может и сыщете что, мусор еще не вывозили. А важный документ-то?
– Очень. Я бы сказал секретный, потому не могу никому поручить это дело. Проведете черным ходом? Стыдно мне через парадный на помойку идти. Господа узнают знакомые, позора не оберусь потом...
Она протянула руку и уставилась на меня однозначно толкуемым взглядом. Я поискал в карманах мелочь и, не обнаружив ничего подходящего, со вздохом протянул ей золотой. Тетушка сразу приосанилась и повеселела, а потом утащила меня на служебную лестницу и вывела через черный ход на задний двор.
– Темнеет ужо, поторопитесь. Постучите в дверь, если что. Ну или выйдете вон через ту калитку в оградке, – она указала рукой в сторону угла гостиницы, – Изнутри открывается. Но только аккуратнее будьте, там ненароком и с господами важными повстречаться можно.
– Спасибо, вы очень меня выручили.
Она кивнула и захлопнула дверь. Я внимательно осмотрелся по сторонам и обнаружил телегу, загруженную мусором. Эх, где наша не пропадала! Поднял какую-то старую простынь, накидал в нее хлама и направился к калитке, взвалив узел на плечи.
Как и ожидалось, у этого выхода тоже дежурили двое в штатском.
– А ну посторонись, босота! – рявкнул я, – Ходют тут, бродют! Работать спокойно не дают.
– Ты бы, мужик, выражения выбирал! – незлобно ответил один из них, но дорогу уступил.
Я строго зыркнул в их сторону и поплелся в ближайший переулок. Кажется прокатило... Едва вошел в подворотню, как тут же закинул мусор в ближайшую канаву и пошагал в сторону порта.
– А я что говорил? – довольно хмыкнул Локи и с издевкой добавил, подражая мне: – "У меня плохие умения, всем повезло, а мне нет!". Спасло ведь тебя двуличие?
– Ладно, ладно. Хорошие умения. Но я и без них бы провернул все, просто каждый этап стал бы сложнее.
– Ну-ну. Ты кстати ничего не забыл сделать?
– Вроде нет, – удивился я.
– А мне кажется – забыл.
Я быстро промотал события сегодняшнего дня и сообразил. Карта! Отошел в сторонку и развернул ее под фонарем. Игрок Верв был километрах в семидесяти от меня и двигался по тракту в сторону Приморска.
– Он там на ракете летит?
– Не спрашивай, все равно не отвечу.
– Походу он где-то раздобыл деньги на дилижанс.
– Все может быть.
– Так валить надо!
– И я о том же. Ну, или можно заманить его в ловушку.
– Не, я пас. Если у Фархада прошла сделка, нужно быстрее дергать с этого города. Двое у калитки меня срисовали уже. Не факт, что хорошо запомнили, но Кособокий весь город на уши подымет завтра и будет трясти своих подчиненных. Кто-нибудь, да упомянет невзрачного парня, вышедшего через черный ход.