И еще один человек был в палате.
Рядом со мной прижимался к стене высокий мужчина в больничной пижаме, с бледным, изможденным, плохо выбритым лицом и глубоко запавшими глазами. В этом полуживом человеке я с трудом узнала Сергея Капустина. Еще бы! Ведь я видела его только на свадебной фотографии – молодым, здоровым и счастливым. А теперь передо мной был худой человек с тоскливыми глазами и пробивающейся сединой на висках.
В следующую секунду я взглянула на кровать, в которую таинственный злодей только что разрядил свой пистолет, и поняла: он попался на самую примитивную хитрость – на кровати никого не было, там лежало свернутое валиком одеяло, в котором темнели три пулевых отверстия с обожженными краями.
Дальнейшие события разворачивались с головокружительной скоростью.
Убийца в черном осознал свою ошибку и поднял пистолет, собираясь исправить ее и расправиться с полуживым Сергеем. Однако ему помешал парень с синяком под глазом. Он оглушительно заорал:
– Наших бьют! – и запустил в киллера оказавшейся в руках подушкой.
В следующую секунду Сергей Капустин толкнул стойку с капельницей, забытой в палате сестрой, она покачнулась и упала на злоумышленника, выбив из его руки пистолет.
Тут и я смогла внести в события свою скромную лепту – я пнула пистолет ногой, так что он закатился под самую дальнюю кровать.
Киллер отскочил, растерянно завертел головой, пытаясь понять, кто на него напал. В это время из коридора послышались приближающиеся шаги и голоса нескольких человек. Киллер подпрыгнул, сделал сальто и в два прыжка вылетел из палаты. В коридоре послышались удивленные голоса и звуки борьбы.
Я не сомневалась, что киллер скоро вернется со своими сообщниками и повторит попытку устранить Капустина. Поэтому я схватила Сергея за плечо и быстро проговорила:
– Бежим, я вас спрячу!
– А вы кто такая? – спросил Сергей недоверчиво. – Почему я должен вам верить?
– Некогда! – отмахнулась я. – Потом, все потом!
– Потом? – переспросил Сергей и удивленно взглянул на что-то за моей спиной. Я хорошо знала такой отвлекающий маневр и не поддалась на него, не повернула головы.
А зря, потому что в ту же секунду на мою бедную голову обрушился удар.
От этого удара я упала на пол, но, к счастью, не потеряла не только сознание, но и способность сопротивляться. Я перекатилась на бок и вскочила, оказавшись лицом к лицу с соседом Капустина, тем самым парнем в тренировочном костюме, который так удачно отвлек киллера ударом подушки. Теперь мне достался такой же удар.
Подушки в этой больнице были тяжелые и плотные, как будто их набивали не перьями, а кирпичной крошкой. Подозреваю, что спать на них было не слишком удобно (особенно пациентам с травмами черепа), зато как орудие ближнего боя они были незаменимы.
Сосед Сергея уже собирался нанести мне следующий удар, но в это время дверь палаты распахнулась, и в нее вошел немолодой врач в сопровождении двух рослых санитаров.
– Григорьев! – рявкнул он на моего противника. – Что здесь происходит?
– Да это вот она с еще одним хотела Серегу убить! – заявил тот, указывая на меня и размахивая подушкой.