Однако кровопролития избежать не удалось — в Бишкеке все-таки начались вооруженные столкновения. К концу первых суток революции было известно о 15 погибших и 360 раненых. Когда толпа молодых людей ворвалась в бишкекский Белый дом, где находятся администрация президента и правительство, стало понятно, что Киргизия стала очередной страной, события в которой журналисты с подачи Розы Отунбаевой назовут «тюльпановой революцией», а новую власть — «освободительной».
Основные события, позднее завершившиеся «победой революции», начали разворачиваться в 10 часов утра 24 марта 2005 года на окраине столицы. Тут митинг оппозиции, среди участников которого выделялись дети 6–7 лет с розовыми повязками на головах и транспарантами «Акаева — в отставку!», открыл глава МВД Кешенбек Душенбаев. Он заявил: «Все акции должны идти мирно» и призвал демонстрантов не допустить братоубийственной войны.
После него место у микрофона занял лидер «Народного движения Кыргызстана» Курманбек Бакиев. Он заявил, что присоединяется к требованиям народа об отставке Аскара Акаева, правительства, ЦИКа и губернаторов, допустивших нарушения закона на выборах. Митингующие движутся в центр, на площадь перед Домом правительства, по договоренности с МВД колонну пропускают беспрепятственно. По дороге к ней присоединяются жители окраин Бишкека и приезжие с юга республики.
Агрессивно настроенная молодежь еще до штурма Дома правительства принялась бить стекла в автобусах и забрасывать камнями стоящих в оцеплении милиционеров. Призывы и уговоры организаторов митинга не нарушать общественный порядок толпа не слышала — лидеры оппозиции уже были не в состоянии контролировать толпу, и дальнейшее происходило помимо их воли.
Когда шествие оппозиционеров достигло площади перед семиэтажным Домом правительства, в ряды митингующих ворвались несколько десятков мужчин и спровоцировали драку. Нападавшие, которых было значительно меньше, чем демонстрантов, были отброшены, но эта стычка имела катастрофические последствия. Сотни разгоряченных людей, в основном молодых, вооруженных кольями, обрезками арматуры, камнями, смели милицейское оцепление и ворвались в здание. Внутри толпа стала все крушить, бить стекла, выбрасывать из окон папки с документами.
После короткой ожесточенной стычки силам правопорядка пришлось спасаться бегством. Итог столкновения — сотни раненых с обеих сторон, особенно среди сотрудников правоохранительных органов. Приказ на использование силы солдаты внутренних войск и милиция так и не получили.
Сам Аскар Акаев с семьей и ближайшими соратниками успел покинуть Дом правительства буквально за несколько минут до штурма, отдав приказ не применять силу против манифестантов.
В здании начинается погром — мародеры выносят из него все, что могут, и сжигают несколько автомобилей в правительственном гараже. Беспорядки удается пресечь лишь через 2 часа после штурма.
Однако взятием Дома правительства оппозиция не ограничилась. Спустя полчаса часть участников митинга двинулась в сторону мэрии Бишкека. К вечеру ряды оппозиции пополняются настоящим лидером: после штурма пригородной колонии был освобожден Феликс Кулов. Буквально через полчаса он выступает по киргизскому государственному телевидению с обращением к нации. Поздравив их с победой народной революции, Кулов призывает киргизов соблюдать спокойствие, не сводить счеты с противниками, а силовые структуры страны — не применять против мирных людей оружие.